Баннерная слепота - это явление, которое выражено в том, что аудитория подсознательно игнорирует посты, похожие на рекламу.
Это связано с переизбытком информации, которая ежедневно сваливается на нас, как только мы взяли телефон в руки. К сожалению, эта проблема остается актуальной.
Как лечить эту болячку? Я подготовила 7 пилюль для прозрения ваших читателей
• Писать цепляющие триггерные заголовки
Например, в качестве заголовка использовать провокационную цитату из поста, который вы публикуете, или фразы, которые работают на боль клиента, например, "Качаем пресс лёжа под одеялом", "Как захейтить хейтера".
• Убирать клишированные фразы
Совет: зайдите на сервис ГлавРед и прогоните текст через проверку. Он поможет вам избавить текст от словесного мусора, общих фраз, не имеющих смысловой нагрузки и сделает ваш текст лаконичным.
• Не использовать неработающие триггеры
Например: "только сейчас и только сегодня", "осталось всего 2 места", "ограниченный тираж", "скидка только сегодня".
Затертые триггеры на дефицит и сгорающую скидку – это очевидный знак, что товар или услуга на самом деле просто не нужны. И чем дальше, тем больше этот триггер начинает работать в обратную сторону. Не копайте себе яму. Ваши продажи должны быть нативными.
• Будьте честны со своей аудиторией
Будущий клиент должен видеть в вас друга и доверять вам настолько, что готов заплатить.
• Говорите понятным языком
Дело в том, что все мы живём в своём пузыре реальности, обладаем разным объемом знаний, опытом и лексическим словарём , поэтому если используемая вами терминология кажется вам более, чем понятной, не спешите с выводами. Представьте, что ваш клиент - это ваша мама. Как бы вы ей описали свою услугу или товар? Вы бы стали использовать такие термины как: аутентификация, апсейл, лонгрид, факап или верификация? Важно понять... Объяснить просто - не значит легко.
• Используйте уникальный язык пользователя
Если ваша аудитория - это мамочки. Используйте их лексикон - молочка, малоежка, грудничок, прикорм, мимимишки. Как это сделать? Мониторьте чаты со свой ЦА, анализируйте как они формулируют фразы и какие вопросы чаще используют. И берите на вооружение.
• Не преуменьшайте значимость фото к своему посту
Если вы говорите о курсах по заработку, покажите на фото какие боли клиент закроет с помощью вашего курса. Приложите скрины ваших выпускников или мини интервью с результатами, а не рандомный снимок из галереи или скачанная картинка из интернета.
Каждый из этих пунктов можно раскрыть в отдельную тему, поэтому если вам интересно глубже капнуть, переходите в Telegram-канал https://t.me/outfit_telegram.
О ЧЕМ КАНАЛ:
✔️Вы хотите начать вести свой телеграм-канал, но не знаете, с чего начать
✔️ Уже имеете свой канал, но вам нужна помощь эксперта
✔️Имеете свой бизнес и хотите монетизироваться на этой площадке
✔️ Хотите получать много бесплатного полезного контента и внедрять его в свой канал.
Не забудь подписаться, чтобы не упустить концентрат полезностей.