По случаю запуска в европейском регионе нового тарифного плана PlayStation Plus компания Sony опубликовала рекламный ролик с живым актерами. В нем мужчина рассуждает на тему возможности прожить множество жизней и увидеть разные миры.
Во время его монолога мы видим, как он покупает в магазине сочный стейк и направляется к себе домой, где спускается в тайное подвальное помещение, в котором содержатся многочисленные предметы, артефакты и живые существа из разных франчайзов Sony.
Здесь можно заметить пилу-топор из Bloodborne, жетоны Цикад из вселенной The Last of Us, колбу с ББ из Death Stranding, Рыскаря из дилогии приключенческих игр Horizon, маску Дзина Сакая из самурайского экшена Ghost of Tsushima, а также множество других пасхалок. В конце ролика мы узнаем, кому таинственный мужчина нес стейк.
Источник: GameMag
Автор: Павел Вескер (GamerXXX_UA)