Найти тему
ПроАвтобизнес

Прощай, Ford Focus

С этим автомобилем российские автолюбители простились еще в 2019 году, когда Ford Motors принял принципиальное решение уйти из России. На самом деле Focus оставил свой глубокий след в нашей стране. Для кого-то он был первой иномаркой, на которую пересел с отечественных «лад». На самом деле самым удачным в нашей стране было второе поколение автомобиля. Не зря оно стало бестселлером российского авторынка в период 2006-2012 гг. Затем самой популярной иномаркой страны стал Hyundai Solaris.

Ford Focus-II самый популярный легковой "форд" за всю историю России
Ford Focus-II самый популярный легковой "форд" за всю историю России

Для россиян Ford Focus – теперь легенда. Правда, с хорошим началом и не очень положительным окончанием. Примечательно, что до сих пор этот автомобиль занимает верхние строчки регистраций на рынке подержанных автомобилей. В России не повезло автомобилю третьего поколения.

Именно оно привело к резкому падению продаж и,  в конце концов, участь автомобилей с синим овалом была предрешена. В 2019 году  американская корпорация приняла судьбоносное решение об уходе из России.

Ford Focus второго и третьего поколения часто можно увидеть во дворах российских городов
Ford Focus второго и третьего поколения часто можно увидеть во дворах российских городов

Недавно наш канал рассказывал о том, что в апреле Ford Mondeo покидает навсегда авторынок и уходит в историю.  Теперь следом пришла очередь Focus. Правда, прощание растянется на три года. Ford Focus окончательно снимут с производства в Европе в 2025 году.

Недавно модернизированный Ford Focus четвертого поколения станет последним представителем линейки популярной модели. Американский автопроизводитель намерен  переключиться в Европе исключительно на электромобили. Останется ли название Focus для электрокаров пока неизвестно.

Четвертое поколение Ford Focus
Четвертое поколение Ford Focus

Сообщение о планируемом прекращении выпуска Ford Focus подтвердил Стюарт Роули, глава европейского подразделения Ford of Europe. При этом он отметил, что завод-изготовитель в Саарлуисе, где производится Focus, расположенный на границе с Францией, ждет неопределенное будущее. Предприятие может быть выставлено на продажу и сменить владельца, либо будет закрыто.

Вот так начавшаяся электрификация меняет лицо старого европейского автопрома. Но есть и приятная новость. Пока не планируется завершать производство Ford Focus для местного рынка в Китае.

источник

Уважаемые читатели, есть ли у вас опыт владения Ford Focus? Пишите в комментариях

Наш канал Проавтобизнес ВКонтакте

Канал в Телеграме: https://t.me/proautobiz

Авто
5,66 млн интересуются