Покупатель зарегистрировался на вашем сайте, положил товар в корзину, даже договорился о доставке — а потом пропал. Как сделать, чтобы покупки не срывались в последний момент? Грамотно выстроить воронку продаж. Рассказываем о типичных ошибках ⬇️ Сводить все к продаже Самая распространенная ошибка: считать успехом только заключенную сделку. На самом деле, задача каждого этапа воронки продаж — аккуратно подвести клиента к следующему, чтобы он переходил от узнавания к интересу, от интереса к рассмотрению, и так далее. Например, вы ставите на таргет рекламу своего бесплатного вебинара. Ваша цель в этот момент — собрать как можно больше контактов. Может ли кто-то из записавшихся еще до вебинара сходить к вам на сайт, оценить ассортимент и цены и сразу сделать покупку? Да, но не стоит ожидать, что так поступит большинство. Думать, что воронка линейна К слову о последовательном переходе: покупатели не всегда двигаются по воронке сверху вниз, проходя все этапы в строго определенном порядке. Он