Компания BMW выпускала свои «эмки» в формате универсала весьма ограниченно. Такие были только у 5 серии в кузовах Е34 и Е61. Третьей подобной моделью стал вышедший на этой неделе BMW M3 Touring.
Еще до дебюта модель установила рекорд, став самым быстрым «сараем» Нюрбургринга. Ее результат – 7 минут и 35,06 секунды. Предыдущее достижение принадлежало Mercedes-AMG E 63 S и было на десять секунд хуже.
Никакого разнообразия версий у Туринга не будет: «турбошестерка» 3.0 отдачей 510 сил и 650 Нм, 8-ступенчатый автомат и полный привод.
Настройка такова, что машина преимущественно остается заднеприводной. Есть и более экстремальный дрифт-режим, в котором отключается не только передний привод, но и система стабилизации. На управляемость в предельных режимах работает также спортивный задний дифференциал. Можно заказать углерод-керамические тормоза.
Интерьер максимально свежий, который «трешка» получила около месяца назад. Доминирующее положение занимает кластер из двух дисплеев: 12,3 дюйма для приборной панели, 14,9 дюйма для мультимедийки. Интересно, что крыша по умолчанию окрашивается в черный цвет, а в цвет кузова ее сделают по заказу.
По сравнению с седаном BMW M3 Touring тяжелее на 85 кг. Однако на максималке это не сказалось. Ограничитель установлен на 250 или 280 км/ч в зависимости от пожеланий заказчика. А вот разгон до сотни стал чуть хуже: 3,6 с против 3,5 у седана.