Журналисты Game Informer пообщались с Беном Уокером (Ben Walker) — дизайн-директором студии Striking Distance, которая трудится над хоррором The Callisto Protocol. Уокер поделился подробностями о том, как в игре работает боевая система.
- В хорроре примерно поровну ближнего боя и стрельбы.
- У главного героя, Джейкоба, есть гравитационный девайс, которым можно притягивать и отталкивать недругов. Заряд в устройстве восстанавливается со временем.
- Основной вид оружия ближнего боя — дубинка.
- Можно наносить урон отдельным частям тела врагов. Повреждения очевидным образом влияют на поведение монстров — противник без руки не сможет вас схватить, а если ударить гада по ноге, то он упадёт.
- The Callisto Protocol использует возможности геймпада DualSense — например, команда корпит над тем, чтобы переломы вражеских конечностей подчёркивались тактильной отдачей.
- В лучших традициях хорроров игра не слишком щедра на патроны — расходовать их надо с умом.
- Протагонист умеет совершать рывки и блокировать удары. Выполнить блок проще, чем увернуться от атаки, но блок пропускает часть урона. Для уклонения нужно сдвинуть левый стик влево или вправо, а для блокирования — назад; в этом аспекте разработчики вдохновлялись файтингами.