Найти тему
Oleg Tkachenko

Фальшивая жизнь.

steamcommunity.com
steamcommunity.com

Глава 21.

- К сожалению это временный эффект.

- Жаль, — откликнулась Маша. – А вот и наша станция. Как время пролетело. Спасибо вам Оля за помощь.

- Пожалуйста, — ответила она. – И ещё берегите своего мужа, у него ранимое сердце.

- Знаю, — ответила Маша. – Он, правда, никогда раньше не жаловался на свою болезнь. Не могу понять из-за чего у него стало болеть сердце?

- Из-за вас. – Ответила попутчица и покинула купе.

Ответ Оли обескуражил Машу и она от внезапной правды, произнесённой, чужим человеком впала в глубокий ступор. Она снова присела.

- Как я хочу к Коле, что бы он меня обнял и пожалел, — вырвалось у неё вместе со слезами. – Ведь он единственный, кто у меня остался, кто любит меня по-настоящему. Милый мой, почему ты мне ничего не сказал раньше, что болезнь твоего сердца – это моя заслуга. Если бы я только знала, всё у нас было бы по-другому. Не было бы никакого Кости. Наверняка. Я просто не знала…

Она сидела и вытирала слёзы ладошкой, идущие на выход пассажиры смотрели на неё, появился проводник, подошел и предложил свою помощь.

- Спасибо не надо, — ответила она и отправилась на выход из вагона.

Маша спрыгнула, с подножки вагона на перрон и тут же перед её лицом оказался букет полевых цветов.

— Это тебе Маша, — с нежностью в голосе произнёс Коля. – Как я тебя ждал. Что с твоей головой?

- Сейчас нормально, я даже пропустила один приём таблеток, — радостно сообщила она мужу.

- Что за чудо, произошло с тобой в поездке?

Маша рассказала о своей поездке в поезде, об Оле, о том, как она наложением рук избавила её от головной боли, лишь умолчала о том, что та открыла ей причину недуга мужа.

- Коля, а что с твоим сердцем? – вспомнила она наставления попутчицы. – Может нам съездить на пару деньков отдохнуть в какой-нибудь дом отдыха или ещё куда. Выбирай, куда решишь – туда и поедем.

- Обязательно, но вначале ты. – Решим вопрос с тобой. – А уж потом займёмся мной. Тем более нас завтра к себе в больницу пригласил Виктор Васильевич.

— Вот так всегда, — вспыхнула она, — ты только о других думаешь, а про себя забываешь. Если, что-то с тобой случиться, мы же не сможем без тебя. Не забывай об этом.

- Маша, ты ли это? – всплеснул руками Коля от удивления. – Тебя, как будто бы подменили за время поездки.

- Надеюсь в лучшую сторону?

- Несомненно. – Ответил Коля. – Душа моя, я без машины. Присядь, пожалуйста, на лавочку, а я сбегаю, поймаю такси и тут же за тобой вернусь.

- Коля, только не торопись, береги себя.

- Хорошо, так приятно, когда о тебе заботится. – Тихо сказал муж и скрылся в людской толпе.

Она сидела и разглядывала людей на перроне.

— Это же надо, — подумала она. – Одинокие мужчины, вертят, головами выискивая незамужних женщин. Женщины не отстают от мужчин, правда разглядывают друг дружку – кто как одет, гадая какой у кого муж или любовник.

- Вас зовут, — притронувшись к рукаву ветровки Маши, сказал молодой человек.

- Меня? – удивлённо посмотрела она на юношу и мило улыбнулась ему.

- Вас, — ответил он и показал на стекло за её спиной зала ожидания, где Коля давал сигналы юноше.

- Спасибо, — ответила она, подымаясь с лавочки.

Внезапно её голову пронзила острая боль, в глазах потемнело, и она снова села на скамейку. Её голову в один миг наполнил рокочущий гул вокзала, где грохотали сталь, и вибрировало стекло, где крики уезжающих и провожающих и вопли носильщиков с лязгом вагонов – всё слилось в один сплошной гул. Но всё это было неважно для неё. Только боль и они с мужем были единственной реальностью. Только она и он и их руки.

Только когда Коля присел рядом с ней на лавочку и взял её руку Маша очнулась.

- Голова?

- Да любимый. – Прошептала она, подымаясь. – Что же мы сидим? Нам пора. Идём?

- Идём. – Инстинктивно повторили его губы. Но одеревеневшие ноги не желали двигаться. – Я всё никак не могу поверить, что ты рядом со мной.

Надежда Маши поехать наедине с мужем не оправдалась. Как только они заняли задний диван такси, не успев порадоваться своему, почти одиночеству, как такси отъехав, на несколько десятков метров от стоянки остановилось. Перед капотом такси возник громадный мужчина в шикарном костюме с портфелем в одной руке и телефоном в другой.

- Шеф, мне по пути. - Крикнул здоровяк, присаживаясь на пассажирское сидение рядом с водителем.

- Здравствуйте, — кивнул он нам. – Не возражаете?

- Нет, — отозвалась Маша, забыв, о головной боле и мило улыбнулась.

- Простите, я тут немного пошумлю, — сказал он и показал на мобильный телефон.

- Пошумите, — разрешила Маша.

Судя по разговору, наш попутчик был адвокатом и был взволнован только, что завершенным судебным разбирательством. Он женщине с таким жаром объяснял, что у него сегодня ничего не получится, что бы с ней уединиться, так как его ждёт жена с детьми дома.

Мы так и сидели всю дорогу рядом, не проронив ни слова. И только когда Маша поворачивала голову в сторону к мужу, то видела обращённый на себя любящий взгляд Коли.

- Вам куда? – спросил таксист, подъезжая к нашему дому.

- Второй подъезд, — ответил я.

Машина остановилась у их подъезда. Первым покинул такси я и протянул руку, помогая выбраться из машины Маше. Расплатился с водителем.

- А вам я желаю, молодой человек, что бы ваши родные узнали о ваших амурных делах на стороне, — Пожелал я.