В 1965 году в Германии началась разработка грузовиков IFA-50. В те годы эта машина не имела себе равных в Европе. Она относилась к легкому классу грузовиков, за что ее и сравнивали с нашей Советской Шишигой.
Когда такие грузовики оказались в распоряжении советских водителей, они были довольны ее работоспособности. А для СССР закупать эти грузовики было выгодно, ведь производство своих машин работает на полную мощность, а расходы на разработку новых моделей сочли плохой идеей. Так в начале 70-х годов начались поставки Ифы-50 на территорию СССР.
Советским шоферам приглянулась комфортная кабина Ифы, на тот момент она была совершенна. Вряд ли нашим современным водителям пришлось бы по вкусу удобство этой кабины.
Помимо удобства, советские шоферы также оценили и прочность данного грузовика. О прочности говорит тот факт, что в Германии еще можно увидеть на дорогах эту машину, учитывая, что ее производство закончилось в далёком 1990-м году. Отчасти это заслуга самих водителей, которые бережно эксплуатировали грузовик.
У машины есть и те, кто от нее абсолютно не в восторге. К примеру, им не нравились механизмы и то, как она работала зимой. Водителям приходилось изощряться и придумывать способы как завести машину при сильном морозе.
Даже несмотря на то, что предусматривалось место под паяльную лампу на поддоне и чехлов для подогрева, машина испытывала трудности в суровых российских морозах. На Крайний Север и в Сибирь эту машину не поставляли.
В наше время в России и странах СНГ такие грузовики встречаются довольно редко. Говорить о том, что грузовик пользовался особой славой и считался легендарным не приходится. Однако были водители, которые очень любили эту машину.
А вы что думаете об этом транспорте? Расскажите в комментариях о своем мнении.