Найти тему
БИБИП

Почему "IFA" одни любили, а другие ненавидели. Самый спорный грузовик в СССР

В 1965 году в Германии началась разработка грузовиков IFA-50. В те годы эта машина не имела себе равных в Европе. Она относилась к легкому классу грузовиков, за что ее и сравнивали с нашей Советской Шишигой.

Когда такие грузовики оказались в распоряжении советских водителей, они были довольны ее работоспособности. А для СССР закупать эти грузовики было выгодно, ведь производство своих машин работает на полную мощность, а расходы на разработку новых моделей сочли плохой идеей. Так в начале 70-х годов начались поставки Ифы-50 на территорию СССР.

-2

Советским шоферам приглянулась комфортная кабина Ифы, на тот момент она была совершенна. Вряд ли нашим современным водителям пришлось бы по вкусу удобство этой кабины.

Помимо удобства, советские шоферы также оценили и прочность данного грузовика. О прочности говорит тот факт, что в Германии еще можно увидеть на дорогах эту машину, учитывая, что ее производство закончилось в далёком 1990-м году. Отчасти это заслуга самих водителей, которые бережно эксплуатировали грузовик.

-3

У машины есть и те, кто от нее абсолютно не в восторге. К примеру, им не нравились механизмы и то, как она работала зимой. Водителям приходилось изощряться и придумывать способы как завести машину при сильном морозе.

Даже несмотря на то, что предусматривалось место под паяльную лампу на поддоне и чехлов для подогрева, машина испытывала трудности в суровых российских морозах. На Крайний Север и в Сибирь эту машину не поставляли.

-4

В наше время в России и странах СНГ такие грузовики встречаются довольно редко. Говорить о том, что грузовик пользовался особой славой и считался легендарным не приходится. Однако были водители, которые очень любили эту машину.

А вы что думаете об этом транспорте? Расскажите в комментариях о своем мнении.