Недавно АвтоВАЗ запустил производство 100% российской Гранты. На очереди находятся автомобили семейства Нива. А далее, к ним должна присоединиться Веста.
Однако, у дилеров в России ещё остаётся ассортимент старых Лад собранных из импортных комплектующих. Да, выбор комплектаций нещадно скуднеет, а количество допов на оставшихся авто всё растёт.
Так сколько же сейчас стоят Лады в автосалоне, где их ещё полгода назад можно было купить без допов и по РРЦ? Смотрим!
Лада Веста СВ Кросс в максимальной комплектации с вариатором Jatco и мотором Nissan стоит 1,9 млн рублей. На автомобили сразу видно дополнительное оборудование в виде ветровичков на стёклах и дополнительных рейлингов на крыше. Конечно, это не все допы, что есть в этом авто.
Далее идёт Лада Гранта с видимыми мною допами в виде не заводского парктроника и ветровичков на стёклах. Суммарно авто доукомплектовано на 100 000 рублей.
К стати, обзор авто и цен на обновлённую сверхдешёвую Гранту я уже делал, его можно увидеть ЗДЕСЬ.
А рядом с Грантой есть ещё и Икс Рей. Слышал, что эта модель пропала в столице, но в Тольятти ещё есть разнообразные комплектации.
Ларгус - самая зависимая от иностранных комплектующих модель АвтоВАЗа. Когда стоит ждать возобновления производства этой модели, неизвестно. Но... Для ВАЗа это очень прибыльная и популярная модель, поэтому завод будет пытаться восстановить её производство.
Это были цены на Лада у одного из дилеров в Тольятти. Обязательно пишите, сколько стоят подобные авто у вас в городе. Думаю, многим это будет интересно)))