Найти тему

5 суперспособностей CRM системы для продаж

Как CRM система для продаж увеличивает прибыль компании на 30%? В этой статье вы найдете 5 функций CRM, которые сделают работу отдела продаж эффективней.

С вами PinscherCRM — топовый интегратор amoCRM и Битрикс24 и мы расскажем как настроить CRM-систему для поднятия эффективности внутри компании.

Менеджеры забывают о клиентах, работа отдела продаж похожа на черную дыру, а не на денежную воронку — все это головная боль большинства руководителей. Волшебная пилюля в виде CRM помогает взять под контроль отдел продаж и делает его работу прозрачной, из побочных эффектов — рост прибыли компании на 30%. Итак, какие же суперспособности есть у CRM для продаж, чтобы вы могли сладко спать по ночам?

  1. Позволяет управлять отделом продаж на расстоянии. При вас менеджеры совершают один звонок за другим, соблюдают скрипты, а что происходит, когда вы покидаете офис? Теперь представьте, что вся работа отдела продаж находится в вашем телефоне, и вы знаете, как работают ваши менеджеры, даже лежа на лазурном побережье. Для этого было создано мобильное приложение CRM для отдела продаж, которое позволяет контролировать работу сотрудников дистанционно.
  2. Защищает клиентскую базу. Сидел менеджер Петя, пил чаек, листал ленту вконтакте и вот вы решили уволить нерадивого Петю. Он уходит и решает прихватить с собой клиентскую базу, зачем добру пропадать, да и конкуренты будут рады принять его с таким подарком. И вот то, что вы нарабатывали годами в одночасье уносит с собой какой-то Петя. В срм системе для продаж клиентская база находится под защитой, менеджер может видеть только тех клиентов, с которыми он работает.
  3. Знает, о чем говорят ваши менеджеры с клиентами. Ваши менеджеры могут нагрубить клиенту или общаются не по скриптам? Вы никогда не узнаете об этом без контроля звонков. CRM сохраняет всю историю общения с клиентом благодаря интеграции с IP-телефонией. Любой звонок можно прослушать и выявить ошибки, чтобы повысить качество общения сотрудников с клиентами.
  4. Повышает эффективность работы менеджеров, увеличивая свободное время. Стандартный набор менеджера по продажам — ручка, блокнот, эксель и пять потерянных часов в неделю на ведение клиентской базы, отправку коммерческих предложений и составление договоров. Система продаж экономит время сотрудника: самостоятельно формирует карточку клиента, ставит задачи менеджерам, составляет кп и договора по шаблонам. Это время менеджер может потратить на продажи и общение с клиентами.
  5. Предсказывает вашу прибыль и вычисляет ошибки в продажах. Клиенты интересуются, приходят, а потом пропадают? Узнайте почему и на каком этапе воронки продаж, просто посмотрев отчет, который будет регулярно приходить вам на почту. Для этого в CRM существует модуль аналитики.

Мы рассказали про основные фишки CRM системы для отдела продаж. Хотите еще суперспособностей?

Оставьте нам заявку и бизнес-аналитики нашей компании продемонстрируют вам, как работает CRM.