Как CRM система для продаж увеличивает прибыль компании на 30%? В этой статье вы найдете 5 функций CRM, которые сделают работу отдела продаж эффективней.
С вами PinscherCRM — топовый интегратор amoCRM и Битрикс24 и мы расскажем как настроить CRM-систему для поднятия эффективности внутри компании.
Менеджеры забывают о клиентах, работа отдела продаж похожа на черную дыру, а не на денежную воронку — все это головная боль большинства руководителей. Волшебная пилюля в виде CRM помогает взять под контроль отдел продаж и делает его работу прозрачной, из побочных эффектов — рост прибыли компании на 30%. Итак, какие же суперспособности есть у CRM для продаж, чтобы вы могли сладко спать по ночам?
- Позволяет управлять отделом продаж на расстоянии. При вас менеджеры совершают один звонок за другим, соблюдают скрипты, а что происходит, когда вы покидаете офис? Теперь представьте, что вся работа отдела продаж находится в вашем телефоне, и вы знаете, как работают ваши менеджеры, даже лежа на лазурном побережье. Для этого было создано мобильное приложение CRM для отдела продаж, которое позволяет контролировать работу сотрудников дистанционно.
- Защищает клиентскую базу. Сидел менеджер Петя, пил чаек, листал ленту вконтакте и вот вы решили уволить нерадивого Петю. Он уходит и решает прихватить с собой клиентскую базу, зачем добру пропадать, да и конкуренты будут рады принять его с таким подарком. И вот то, что вы нарабатывали годами в одночасье уносит с собой какой-то Петя. В срм системе для продаж клиентская база находится под защитой, менеджер может видеть только тех клиентов, с которыми он работает.
- Знает, о чем говорят ваши менеджеры с клиентами. Ваши менеджеры могут нагрубить клиенту или общаются не по скриптам? Вы никогда не узнаете об этом без контроля звонков. CRM сохраняет всю историю общения с клиентом благодаря интеграции с IP-телефонией. Любой звонок можно прослушать и выявить ошибки, чтобы повысить качество общения сотрудников с клиентами.
- Повышает эффективность работы менеджеров, увеличивая свободное время. Стандартный набор менеджера по продажам — ручка, блокнот, эксель и пять потерянных часов в неделю на ведение клиентской базы, отправку коммерческих предложений и составление договоров. Система продаж экономит время сотрудника: самостоятельно формирует карточку клиента, ставит задачи менеджерам, составляет кп и договора по шаблонам. Это время менеджер может потратить на продажи и общение с клиентами.
- Предсказывает вашу прибыль и вычисляет ошибки в продажах. Клиенты интересуются, приходят, а потом пропадают? Узнайте почему и на каком этапе воронки продаж, просто посмотрев отчет, который будет регулярно приходить вам на почту. Для этого в CRM существует модуль аналитики.
Мы рассказали про основные фишки CRM системы для отдела продаж. Хотите еще суперспособностей?
Оставьте нам заявку и бизнес-аналитики нашей компании продемонстрируют вам, как работает CRM.