Найти в Дзене
Опыт иллюстратора

Секретный способ как создать 3d в иллюстраторе (урок: легкий способ)

Оглавление

Доброго времени суток, Подписчик!

Сегодня я покажу Вам легкий способ создания простой изометрической иллюстрации, с использованием встроенного в adobe illustrator эффекта 3d. Буквально за несколько минут Вы сможете освежить свой логотип или создавать объёмные объекты для своего дизайна. По завершении урока у Вас получится создать плоское трёхмерное облако «Выноска» с сердцем.

Двухмерная псевдо 3d иллюстрация созданная в Adobe Illustrator
Двухмерная псевдо 3d иллюстрация созданная в Adobe Illustrator

В этой статье Вы узнаете:

  • как скруглять углы у шейповой фигуры
  • как соединять и разделять контуры фигур
  • как создавать объёмную фигуру путём вытягивания

И так, приступим…

Подготовка

Создаём новый файл с размерами монтажной области по 2000px по ширине и высоте. Выберем инструмент "Прямоугольник", нажмём на пустом месте "ЛКМ" и в открывшемся окне установим значения: по Ширине 600px а по Высоте 400px.

-2

Применим горизонтальное и вертикальное выравнивание в монтажной области

-3

Не снимая выделения с прямоугольника, выберем инструмент "прямое выделение" на панели инструментов (горячая клавиша "A"), который позволит скруглить углы у фигуры.

-4

Наведём на любой угол фигуры и потянем в противоположную сторону от угла, тем самым мы скругляем все углы.

-5

Если же Вам нужно скруглить определенные углы то нужно "прямым выделением" выделить нужный угол, либо исключить ненужный нажав ЛКМ с зажатой клавишей "SHIFT"

Если же динамического скругления у Вас нет, по причине установленной ранней версии иллюстратора, то редактировать углы можно с помощью специальной опции динамического скругления в верхнем меню, которая появляется, если выбран инструмент "прямое выделение".

-6

Добавим к нашему прямоугольнику ещё одну фигуру – шейповый треугольник «хвостик». Используем для этого инструмент "Перо" (горячая клавиша "Р") из панели инструментов слева. Установим произвольные три опорные точки в форме треугольника, а после третьей точки замкнем контур, указав на первую.

-7

Выделим обе фигуры и объединим контуры, выполнив операцию "соединение" в окне обработки контуров.

-8

Если в программе не открыто окно обработки контуров, то она вызывается из выпадающего главного меню в верхней панели "Окно"

-9

Сердце

Теперь создадим фигуру сердце. Инструментом "Прямоугольник" (горячая клавиша "М") создадим фигуру с размерами по ширине 300px и высоте 200px. Инструментом "Прямое выделение" (горячая клавиша "А") выделим два левых угла и скруглим эти углы максимально, в данном случае на 75px.

-10

Инструментом "Обычное выделение" (горячая клавиша "V") выделим данную фигуру и продублируем методом скопировать (горячая клавиша "Ctrl+C") и вставить в тоже место (горячая клавиша "Ctrl+F"). Выделим дубликат, повернём на 90° по часовой стрелке, поднеся к углу указатель мыши, и зажимаем клавишу "Shift" при вращении. Далее переместим повернутую фигуру к правому краю первого.

-11

Для точного позиционирования поможет включение опции "Быстрые направляющие" во выпадающей вкладке главного меню "Просмотр".

Выделив обе фигуры, применим операцию "соединение" в окне обработки контуров. Повернём фигуру на 45° по часовой стрелке.

Вот и получилась шейповая фигура "Сердце". Отцентрируем её по вертикали и горизонтали монтажной области. В панели слои (горячая клавиша "F7") убедимся что "сердце" находится сверху, выделим всё и применим операцию "Минус верхний" в окне "Обработка контуров".

-12

Образовался составной контур с вырезом по середине в форме сердца.

Теперь приступим к 3D

Выделив составной контур, выбираем в главном меню "Эффект" => "Объемное изображение" => "Вытягивание и скос"

-13

В открывшемся окне "Параметры вытягивания и скоса" выберем положение "Сверху в изометрии", ставим галочку "Просмотр", изменяем если нужно "Длину экструзии" и, ухватившись курсором за грани кубика (помеченные синими полосами), подбираем привлекательный ракурс. Нажимаем кнопку "OK"

-14

Теперь нужно разобрать объект. Нажимаем в главном меню "Объект" => "Разобрать оформление".

Поздравляю Вас! Изометрическая фигура готова. Можете изменить цвет фона и обводки или что-то добавить, а результатом поделиться в комментариях.

-15

Если у Вас возникли вопросы, то смело задавайте их, и мы вместе разберемся в ситуации.

#3d #векторная #обучение #иллюстратор #3д #illustrator #изометрия #уроки #3д иллюстратор #изометрия вектор