Найти тему
UsedCars

Упрощённая Lada Granta: «АвтоВАЗ» объявил скидки на её покупку, но интересна ли она водителям?

Пресс-служба Волжского автозавода рассказала о том, какие выгодные предложения полагаются российским водителям, которые решили приобрести машину из упрощённой линейки Lada Granta Classic'22.

Итак, «АвтоВАЗ» предлагает несколько акций и специальных программ, благодаря которым российские автомобилисты смогут сэкономить при покупке такой легковушки. Первое из выгодных предложений — программа «Трейд-ин», в рамках которой старый автомобиль сдаётся дилеру при приобретении нового.

Это позволит получить скидку в 20 000 рублей на любую модификацию Lada Granta Classic'22. Столько же можно сэкономить при приобретении такой машины в кредит по фирменной программе Lada Finance.

Наконец, «АвтоВАЗ» и банки, являющиеся его партнёрами, предлагают потенциальным покупателям упрощённых Lada Granta Classic'22 весьма выгодные кредитные программы. Например, при оформлении автокредита в «РН Банке» ежемесячный платёж составит всего 5 000 рублей.

-2

Напомним, что стоимость седана Lada Granta Classic'22 составляет 678 300 рублей, лифтбека — 698 300 рублей, а универсала — 705 300 рублей. Это, в среднем, на 103 200 рублей меньше цен на рестайлинговые Lada Granta, конструкция которых ещё не была упрощена.

Под капотом Lada Granta Classic'22 установлен довольно надёжный, но очень устаревший 4-цилиндровый атмосферный бензомотор ВАЗ-11182 с 8-ю клапанами. Его объём составляет 1,6 литра, а мощность — 90 л.с.

Этот ведущий свою родословную от ВАЗ-2108 двигатель, соответствующий древнему экологическому классу «Евро-2» и адаптированный под бензин А-92, работает в паре с 5-ступенчатой «механикой».

-3

Из перечня штатного оснащения Lada Granta Classic'22 исчезли такие привычные для самых бюджетных современных автомобилей агрегаты, как фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, ABS, ESP, система вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», а также пиротехнические преднатяжители ремней безопасности — но их инерционные катушки при этом сохранены.

Одним словом, автомобили из «антисанкционной» линейки Lada Granta Classic'22 получились крайне примитивными — на уровне самых дешёвых европейских легковушек 70-х годов прошлого века.

Это, в сочетании с не самым совершенным кузовом, делает такие машины откровенно опасными для ездоков, о чём мы уже рассказали. Поэтому, не стоит удивляться тому, что сами сотрудники «АвтоВАЗа» начали массово отказываться от приобретения собственной продукции, которая, кстати, ещё даже не получила сертификат НАМИ.

-4

Чтобы хоть как-то повысить их интерес, Волжский автозавод даже вынужден был снизить цены по корпоративной программе приобретения своих машин. Об этом сообщила профсоюзная организация «АвтоВАЗа» на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».

Итак, сотрудники «АвтоВАЗа» и его дочерних предприятий теперь могут приобрести все машины из линейки Lada Granta Classic'22 со скидкой в 10%. Такая же выгода «для своих» действует на универсалы Lada Largus, а также на внедорожники Lada Niva Travel и Lada Niva Legend. Скидка на автомобили из флагманского семейства Lada Vesta и малопопулярные хэтчбеки Lada Xray меньше — 7%.

Например, Lada Largus по льготной корпоративной программе стоит от 1 066  050 рублей (за окраску кузова в «металлик» нужно доплатить еще 7 200 рублей), тогда как в дилерских салонах за эту модель просят от 1 235 900 рублей.

-5

Седан Lada Vesta сотрудники «АвтоВАЗа» могут купить по цене от 1 069 965 рублей, а универсал Lada Vesta SW — минимум за 1 148  085 рублей Lada Niva Legend «для своих» стоит от 727 650 рублей, а Lada Niva Travel — от 941 850 рублей.

Наконец, покупка самих Lada Granta Classic'22 для их изготовителей обойдётся в 608 300 — 682 290 рублей. За окраску в «металлик», набор автомобилиста и немногие опции при этом, разумеется, нужно доплачивать.

Авто
5,66 млн интересуются