Пресс-служба Волжского автозавода рассказала о том, какие выгодные предложения полагаются российским водителям, которые решили приобрести машину из упрощённой линейки Lada Granta Classic'22.
Итак, «АвтоВАЗ» предлагает несколько акций и специальных программ, благодаря которым российские автомобилисты смогут сэкономить при покупке такой легковушки. Первое из выгодных предложений — программа «Трейд-ин», в рамках которой старый автомобиль сдаётся дилеру при приобретении нового.
Это позволит получить скидку в 20 000 рублей на любую модификацию Lada Granta Classic'22. Столько же можно сэкономить при приобретении такой машины в кредит по фирменной программе Lada Finance.
Наконец, «АвтоВАЗ» и банки, являющиеся его партнёрами, предлагают потенциальным покупателям упрощённых Lada Granta Classic'22 весьма выгодные кредитные программы. Например, при оформлении автокредита в «РН Банке» ежемесячный платёж составит всего 5 000 рублей.
Напомним, что стоимость седана Lada Granta Classic'22 составляет 678 300 рублей, лифтбека — 698 300 рублей, а универсала — 705 300 рублей. Это, в среднем, на 103 200 рублей меньше цен на рестайлинговые Lada Granta, конструкция которых ещё не была упрощена.
Под капотом Lada Granta Classic'22 установлен довольно надёжный, но очень устаревший 4-цилиндровый атмосферный бензомотор ВАЗ-11182 с 8-ю клапанами. Его объём составляет 1,6 литра, а мощность — 90 л.с.
Этот ведущий свою родословную от ВАЗ-2108 двигатель, соответствующий древнему экологическому классу «Евро-2» и адаптированный под бензин А-92, работает в паре с 5-ступенчатой «механикой».
Из перечня штатного оснащения Lada Granta Classic'22 исчезли такие привычные для самых бюджетных современных автомобилей агрегаты, как фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, ABS, ESP, система вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», а также пиротехнические преднатяжители ремней безопасности — но их инерционные катушки при этом сохранены.
Одним словом, автомобили из «антисанкционной» линейки Lada Granta Classic'22 получились крайне примитивными — на уровне самых дешёвых европейских легковушек 70-х годов прошлого века.
Это, в сочетании с не самым совершенным кузовом, делает такие машины откровенно опасными для ездоков, о чём мы уже рассказали. Поэтому, не стоит удивляться тому, что сами сотрудники «АвтоВАЗа» начали массово отказываться от приобретения собственной продукции, которая, кстати, ещё даже не получила сертификат НАМИ.
Чтобы хоть как-то повысить их интерес, Волжский автозавод даже вынужден был снизить цены по корпоративной программе приобретения своих машин. Об этом сообщила профсоюзная организация «АвтоВАЗа» на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».
Итак, сотрудники «АвтоВАЗа» и его дочерних предприятий теперь могут приобрести все машины из линейки Lada Granta Classic'22 со скидкой в 10%. Такая же выгода «для своих» действует на универсалы Lada Largus, а также на внедорожники Lada Niva Travel и Lada Niva Legend. Скидка на автомобили из флагманского семейства Lada Vesta и малопопулярные хэтчбеки Lada Xray меньше — 7%.
Например, Lada Largus по льготной корпоративной программе стоит от 1 066 050 рублей (за окраску кузова в «металлик» нужно доплатить еще 7 200 рублей), тогда как в дилерских салонах за эту модель просят от 1 235 900 рублей.
Седан Lada Vesta сотрудники «АвтоВАЗа» могут купить по цене от 1 069 965 рублей, а универсал Lada Vesta SW — минимум за 1 148 085 рублей Lada Niva Legend «для своих» стоит от 727 650 рублей, а Lada Niva Travel — от 941 850 рублей.
Наконец, покупка самих Lada Granta Classic'22 для их изготовителей обойдётся в 608 300 — 682 290 рублей. За окраску в «металлик», набор автомобилиста и немногие опции при этом, разумеется, нужно доплачивать.