Не знаю как большинство российских болельщиков, но я не смогла насладится просмотром гонки в Канаде, так как была просто ужасная трансляция, я мучилась все 1,5 часа, поэтому у меня смазанные впечатления.
Однако сама гонка была хороша, да без супер поворотов в борьбе за лидерство, но были и неожиданные сходы и приятные для болельщиков прорывы. Выделим главное после Гран-при Канады
Победит тот, кто будет меньше сходить!
Как мы уже поняли, чемпионство выиграет тот, кто банально доедет до конца сезона. И у Феррари и у Ред Булл глобальные проблемы с надежностью. Чего только у нас не было- отказы ДРС, отказы силовых установок. Вспомним начало сезона у Макса, а последние два схода Шарля. И вот уже в Канаде сход Чеко. М-да интересный финал сезона нас ждет, ведь почти все получат как минимум еще два штрафа за моторы.
Альпин в "стиле Феррари"
Все кто следит уже долгое время за Формулой-1 знают, что на Феррари периодически находит какое-то затмение и они творят какие-то безумные стратегии на гонки и попросту проигрывают из-за дурацких решений с капитанского мостика, так было еще со времен того же Алонсо в составе красных. И вот Альпин на Гран-при Канады решил подхватить идеи итальянцев, чем очень удивил негодующего по радио Фернандо (флэшбэки накрыли беднягу)+ проблемы с мотором.
Было очевидно, что Алонсо не удержит 2 место, однако при должной стратегии побороться за подиум (при отсутствии проблем с ERS) они могли. Жаль(
Феррари желают отыграться уже в ближайший уикенд
и конечно насолить РБ в Австрии)
Красные мотивированы как никогда раньше! Действительно, выиграть первые гонки, создать приличный задел, а потом все это слить и проигрывать более 50 очков в КК и около 50 в ЧП- мастерство)))
Шуточки, шуточками, но Маттиа и Леклер после Канады дали очень обнадеживающие интервью, где прослеживался одинаковый лейтмотив- мы можем победить и будем бороться до конца.
Меня это мотивирует. Мотивирует, потому что я знаю, насколько быстра наша машина. Не волнуюсь, я просто очень мотивирован, чтобы наконец-то провести чистый уикенд и показать, что мы сильны. Очевидно, что у Ред Булл тоже было несколько проблем. Так что, безусловно, надёжность будет ключевым фактором в дальнейшей борьбе. Но это то, что нам нужно. Всякий раз, когда у нас более сложные уикенды, как в этот уикенд, нужно просто набирать хорошие очки. Именно это мы и сделали.
Самый стабильный...
конечно же Джордж Расселл!
Шумахер снова без очков...
Мика очень хвалили после квалификации, 6-е место, вау! Но вот правда Кевин был на 5-й стартовой позиции и как-то об этом не кричали на каждом шагу.
Перехвалили, как и в случае с Фернандо...
Что ж, после Канады нас ждет возвращение в Европу и легендарные трассы. Ждем борьбы РБ с Феррари и не забываем про сражения с середине пелетона)
Благодарю Вас за прочтение!