Еще лет 15 назад аксиомой считалось использование широкой резины на бездорожье. Чем шире – тем больше моральная проходимость и престижнее выглядит владелец внедорожника. Внедорожники, что спортивные, что туристические, больше напоминали тогда американские бигфуты.
Однако шли годы и опытным путем спортсмены пришли к иному пониманию оптимальной ширины для разного вида покрытий. Особенно актуально использовать узкие шины на лёгких машинах (Suzuki Jimny, Suzuki Samurai, НИВА и т.п.), вес которых не позволяет широкой резине реализовывать свой потенциал сцепления с поверхностью.
Движение в подъем, выход из колеи, а при правильном давлении и перемещение по болотам – всё это гораздо эффективнее делать именно на узкой резине.
Вот и Роман Калетинец, эксперт по тюнингу Suzuki Jimny рекомендует именно узкую резину. Для такого компактного внедорожника весьма эффективной оказалась модель MAXXIS WORM-DRIVE AT 980.
Благодаря небольшой ширине резины, сложной геометрии элементов протектора, а также оптимальному соотношению его блоков и пустот между ними, Jimny творит на бездорожье чудеса. Даже почти в стандартной комплектации на этой резине он будет легко покидать колею, играючи взбираться по глине и траве, и хорошо держать боковые уклоны.