Найти тему
Тропа.РФ

Как правильно выбрать агентство недвижимости? Часть 1 "А нам всё..."

Как правильно выбрать агентство недвижимости?
Как правильно выбрать агентство недвижимости?

Пожалуй это наиболее сложный вопрос как для покупателей, так и для продавцов жилья. Хорошо, если у тебя родственник или друг специалист в этой области, тут можно быть относительно спокойным, если же это друг друзей или шапочный знакомый, надо быть предельно внимательным, так как суммы на кону большие, а ответственность у агентов недвижимости… но, впрочем об этом позже.

И всё-таки как быть? Как же подобрать агентство недвижимости?

Этому вопросу будет посвящён целый цикл статей, формально агентства можно разделить на несколько типов, здесь мы разберем первый:

«А нам всё равно» или сокращенно «А на всё...».

Это, обычно, большие широко разрекламированные как на просторах интернета так и в реале, крупные компании. Самое простой способ их определить это позвонить и спросить можно ли к ним устроится на работу. Если тебе сходу сказали: « Давай, приходи, через год ты станешь миллионером» - беги оттуда немедленно. Принцип работы таких компаний прост — набираешь 100500+ агентов, причём любых, лишь бы по русски понимали, хотя даже это необязательная опция, даешь им пару дней подготовки и отправляешь их на охоту. Глядишь один из тысячи клиента приведет, а остальные сами отбракуются, когда надоесть бесплатно бегать. Тем более уходя из такого агентства ты все наработки оставляешь им, даже если твои клиенты принесли деньги, уйдя оттуда ты ничего не получишь. Клюющих на такие посылы людей много, особенно в наше время, поэтому поток желающих подарить несколько месяцев своей жизни такому агентству не иссякает.

Конечно если твоя сумма чека от 10 000 000 рублей, то скорее всего, тобой заинтересуются более опытные агенты, которые отбирают рыбешку покрупней у новичков, под предлогом, что им не справиться с таким клиентом. Тогда у тебя будет шанс на нормальное сопровождение сделки, ну, а если твоя квартира стоит меньше, то с большой долей вероятности ты попадешь к непрофессионалу. Ну и цены у таких агентств обычно высокие, раздутые штаты, дорогая реклама - всё это требует значительных затрат, за которые платит клиент. Поток ведущихся на рекламу людей довольно высокий. Стоит ли идти в такие агентства-думайте сами.

Возможно, многие со мной будут не согласны, в том числе люди, работающие в таких компаниях или пользующиеся их услугами, буду рад увидеть отличное от моего мнение.

А в следующей статье мы рассмотрим более надёжные агентства, тип которых, я называю: «Наши щёки шире наших плеч».