Конфигурация — это готовое решение ПланФикса для организации работы сотрудников в компании. Ее можно использовать в том виде, что предлагаем мы, либо изменить под потребности ваших бизнес-процессов.
Посмотрите демонстрационное видео о конфигурации:
А теперь коротко расскажем про некоторые особенности конфигурации.
Раздел «Мои задачи»
Раздел «Мои задачи» — это основной рабочий планировщик для каждого сотрудника. Они видят задачи, которые распределены по спискам с «говорящими» названиями. Так сотруднику проще найти нужные задачи и увидеть на каком этапе они находятся.
В этом же разделе сотрудник видит почасовое расписание с запланированными задачами, которые необходимо выполнить.
А в специальный список «Мои уведомления» приходят оповещения сотруднику, например, сообщения от коллег, уведомления о новых задачах и другое:
Раздел «Планировщик руководителя»
В нём руководитель контролирует работу сотрудников, распределяет задачи и видит этапы, на которых они находятся.
Важным является список задач — «Все просроченные». Он, как лакмусовая бумага, позволяет определить эффективность работы: чем меньше просроченных задач в нем, тем лучше сотрудники работают.
Планировщик руководителя доступен только администратору аккаунта, но при необходимости, доступ можно предоставить и другим пользователям. В целом, доступы к различным объектам в системе — это еще один весомый плюс ПланФикса, который позволяет сделать работу безопаснее, ведь сотрудники будут видеть только ту информацию, к которой у них будет доступ:
Раздел «Отчеты»
Отчёты позволяют вам просматривать данные, введенные в ПланФикс. Они работают вместе с аналитиками. Аналитика — это инструмент, с помощью которого ведётся учет различных параметров, изначально не вложенных в систему. Например, с помощью отчёта можно вести учет расходов и доходов компании:
Или проверить за какое время и сколько задач выполнил каждый из сотрудников:
Таким образом, с помощью аналитик вы добавляете информацию в задачи, а с помощью отчетов собираете и выводите ее в удобном виде.
Еще одно удобство отчетов в том, что они легко настраиваются без привлечения программистов.
Резюмируя
Конфигурация «Внутренние задачи и проекты» подойдет для компаний, в которых хотят эффективно планировать работу: распределять задачи между сотрудниками, управлять их загрузкой, контролировать ход работ и сроки выполнения.
Переведите все рабочие процессы в ПланФикс, чтобы управлять компанией в одной системе.
Подробнее о других готовых решениях для бизнеса можно узнать в маркетплейсе ПланФикса, а наша служба поддержки всегда открыта для общения и ответит на все ваши вопросы.