Найти в Дзене
ПланФикс

Конфигурация «Внутренние задачи и проекты»

Оглавление

Конфигурация — это готовое решение ПланФикса для организации работы сотрудников в компании. Ее можно использовать в том виде, что предлагаем мы, либо изменить под потребности ваших бизнес-процессов.

Посмотрите демонстрационное видео о конфигурации:

А теперь коротко расскажем про некоторые особенности конфигурации.

Раздел «Мои задачи»

Раздел «Мои задачи» — это основной рабочий планировщик для каждого сотрудника. Они видят задачи, которые распределены по спискам с «говорящими» названиями. Так сотруднику проще найти нужные задачи и увидеть на каком этапе они находятся.

В этом же разделе сотрудник видит почасовое расписание с запланированными задачами, которые необходимо выполнить.

А в специальный список «Мои уведомления» приходят оповещения сотруднику, например, сообщения от коллег, уведомления о новых задачах и другое:

Раздел «Мои задачи»
Раздел «Мои задачи»

Раздел «Планировщик руководителя»

В нём руководитель контролирует работу сотрудников, распределяет задачи и видит этапы, на которых они находятся.

Важным является список задач — «Все просроченные». Он, как лакмусовая бумага, позволяет определить эффективность работы: чем меньше просроченных задач в нем, тем лучше сотрудники работают.

Планировщик руководителя доступен только администратору аккаунта, но при необходимости, доступ можно предоставить и другим пользователям. В целом, доступы к различным объектам в системе — это еще один весомый плюс ПланФикса, который позволяет сделать работу безопаснее, ведь сотрудники будут видеть только ту информацию, к которой у них будет доступ:

Раздел «Планировщик руководителя»
Раздел «Планировщик руководителя»

Раздел «Отчеты»

Отчёты позволяют вам просматривать данные, введенные в ПланФикс. Они работают вместе с аналитиками. Аналитика — это инструмент, с помощью которого ведётся учет различных параметров, изначально не вложенных в систему. Например, с помощью отчёта можно вести учет расходов и доходов компании:

Учет расходов и доходов компании.
Учет расходов и доходов компании.

Или проверить за какое время и сколько задач выполнил каждый из сотрудников:

Контроль выполнение сотрудниками задач.
Контроль выполнение сотрудниками задач.

Таким образом, с помощью аналитик вы добавляете информацию в задачи, а с помощью отчетов собираете и выводите ее в удобном виде.

Еще одно удобство отчетов в том, что они легко настраиваются без привлечения программистов.

Резюмируя

Конфигурация «Внутренние задачи и проекты» подойдет для компаний, в которых хотят эффективно планировать работу: распределять задачи между сотрудниками, управлять их загрузкой, контролировать ход работ и сроки выполнения.

Переведите все рабочие процессы в ПланФикс, чтобы управлять компанией в одной системе.

Подробнее о других готовых решениях для бизнеса можно узнать в
маркетплейсе ПланФикса, а наша служба поддержки всегда открыта для общения и ответит на все ваши вопросы.