Найти в Дзене
Судьбоносная жизнь

Вера - часть 2

Где-то вдалеке Вера слышала голос Матвея, он кричал в след:

- Ты идиотка… Что ты творишь? Зачем тебе все это нужно…

Вера поняла одно, что он ее ждать не намерен, ему важнее друг, чем родная жена. Вера не смогла пройти мимо, где нужна помощь, помощь малышке. Когда она подобралась к дому, он наполовину уже был охвачен огнем. И дым не давал подойти ближе к дому, и разглядеть, в какой комнате девочка. Потом Вера услышала стук по стеклу, маленькие обессиленные кулачки стучали по нему, и девочка, задыхаясь пыталась кричать, это было что-то невнятное. Вера пошла на этот стук, и увидела в окне ту самую девочку, а за ее спиной, виднелся огонь. Тогда Вера решила, будь что будет, но девочку я спасу. С этими мыслями она выбила стекло, только сама не понимая как, все глаза были в дыму. Только она успела взять девочку на руки, как балка возле окна обрушилась. Вера смогла отвернуть девочку от огня, но себя нет. Она потом поняла, что обожжена.

У Веры закружилась голова, и она еле-еле держалась на ногах. В глазах дым, в горле дым, тяжело было дышать. Тут Вера присела на землю, держа на руках эту девочку, и услышала гул сирен, это были пожарка и скорая помощь. Вера помнила все смутно, но отвечала врачам на их вопросы, не отпуская малышку. Потом у нее забрали девочку, а она все показывала на дом и кричала:

- Мама… Мамочка…

Вере стало не по себе, у нее завтрак просился наружу, ей настолько было плохо, что она не помнит, как оказалась в больнице. Придя в себя, Вера осмотрелась по сторонам, и увидела возле себя капельницы, а потом когда увидела свои перебинтованные руки, то ее сердце застучало с такой силой, что казалось, сейчас выпрыгнет наружу. А потом, поняв, что у нее перебинтованы не только руки, тело и лицо по щекам текли слезы. Хотя Вера ничего не чувствовала, когда спасала маленькую девочку. От того, что она чувствовала себя недостаточно хорошо, да еще и эти бинты, девушка расплакалась.

Потом в палату к ней заглянула медсестра тетя Нина. И когда увидела, что Вера открыла глаза, решила подойти к ней и поговорить. А потом увидела, что Вера плачет, и решила успокоить ее:

- Доченька, ты чего плачешь? Ведь ты настоящая спасительница.

- Кто? Я? Вы о чем? Какая я спасительница, когда лежу в больнице, да еще и в этих бинтах.

- Так тебя привезли пару дней назад к нам – ответила тетя Нина – И все это время, порог больницы оббивают журналисты, они хотят взять у тебя интервью и написать про тебя в газете.

- Зачем? Я же ничего не сделала – сквозь слезы произнесла Вера.

- Ну-ну, ты чего девочка. Не надо плакать. Как это ничего, ты девочку спасла, хоть и она тоже пострадала, но жива благодаря тебе. Все пройдет и приживется.

- Что приживется?

- Тебе сделали пересадку кожи, вот поэтому я так и сказала тебе – ответила тетя Нина.

Вера снова заплакала. Немного успокоившись, Вера спросила:

- А где мои личные вещи?

- Мама твоя распорядилась ими, и забрала с собой.

- А кроме мамы кто-нибудь еще был? – поинтересовалась Вера.

- Она попросила тебе ничего не говорить, сама спросишь, когда она вернется.

Вера тогда все поняла. Значит мама узнала, что Матвей не пошел с ней к горящему дому, а просто растворился в толпе, точнее ушел к другу на празднование, а жену оставил. У Веры никак не укладывалось в голове, что ее муж смог так предательски поступить. А сейчас он тем более на нее даже не посмотрит. Вера думала, как там девочка, все ли с ней в порядке? Ведь она получила тоже ожоги, да еще и психологическую травму, ведь она потеряла маму.

В груди стояла такая боль, что аж ком к горлу подступал. Вере хотелось понять, что же там с Матвеем случилось, и почему он даже не пришел к ней. Пока она была в своих раздумьях, в палате появилась мама. Валентина Петровна подошла к дочери и аккуратно задела ее руку. Вера повернулась и произнесла:

- Мама, прости меня.

- За что доченька? Ты у меня молодец, с большим и добрым сердцем, но такая безбашенная.

- Ну, вот такая я. Зато спасла малышку – и заплакала. Мама приобняла дочку и поцеловала в щечку. Хоть она и взрослая, и у нее есть младшая сестра, но для мамы всегда она останется маленькой девочкой.

Продолжение следует…