Сразу оговорюсь: я не имею ничего против родителей и их детей, у самого есть семья. Тут вопрос чисто юридический и профессиональный. Не принимайте близко к сердцу.
Так вот, часто сталкиваюсь с ситуацией, когда женщина с ребёнком заказывает Эконом или Комфорт, но не указывает, что с собой ребёнок. Во-первых, перевозить ребёнка до 14 лет без кресла или бустера нелегально. Тут ещё большую роль играет вес и рост — ребёнок должен быть выше 150 см и весить больше 40 кг, чтобы ездить без кресла. Если наткнуться на ГИБДД, то можно словить штраф, а если авария, то вообще срок.
Во-вторых, не все хотят перевозить детей, так как с ними много проблем — пачкают сидения ногами, руками и своими выделениями, если говорить прилично. В детском тарифе Яшки, например, химчистка оплачивается, но в обычных тарифах нет. Это ещё одна причина, по которой нужно заказывать Детский тариф.
Так вот, если вы один раз сжалились над пассажиркой с ребёнком, то она будет каждый раз говорить «А вот меня возили, никто не жаловался, закрой рот и вези». Надо или настойчиво отправлять в Детский, или купить бустер/кресло и возить по нему самому.
А вы отказываете родителям с детьми, если вы работаете не в Детском тарифе?