Найти в Дзене

Как экономить на международных звонках?

IP-телефония — это не только функциональный инструмент для общения, но и экономически выгодное телеком-решений. С ее помощью можно существенно сэкономить на связи. Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, делится советами, как экономить на международных звонках в компании с помощью IP-телефонии. Существует несколько способов:

  • Ограничение исходящих вызовов. Одна из базовых настроек АТС «Телфин.Офис», о которой нередко пользователи IP-телефонии забывают. На самом деле, данная опция позволяет существенно снизить расходы за счет ограничения исходящих вызовов с определенных добавочных номеров. Вы можете поставить запрет на местные, междугородние и международные звонки, например, для одного сотрудника или целого отдела.
  • Бесплатные звонки внутри сети. Еще один способ сэкономить на международных звонках — создать единую корпоративную телефонную сеть для всех офисов и филиалов на базе одной виртуальной АТС и звонить внутри компании бесплатно. При этом не важно, какие номера подключены к АТС «Телфин.Офис» (городские или мобильные) между сотрудниками, которые находятся в разных городах и даже странах, звонки внутри единой сети не тарифицируются.
  • Выгодные тарифные планы. Самый предсказуемый шаг на пути к экономии — подключение выгодных тарифов и пакетов минут. Тарифы меняются в зависимости от страны и города, куда вы звоните, и количества телефонных минут. Например, в рамках тарифа «Поминутный» от Телфин стоимость одной минуты в Канаду составляет — 0,9 рублей, в Германию и Ирландию — 1,25 рублей, а в Перу — 2,25 рублей.
«Еще один способ сэкономить на международных звонках, использовать для общения бесплатный сервис видеоконференций. В этом случае одновременно к разговору может подключиться сразу несколько человек из разных стран. Им достаточно только перейти по соответствующей ссылки. Общаться можно по любому удобному устройству: стационарному или мобильному телефону, на рабочем ПК или ноутбуке. Связь в данном случае идет по интернету, время разговора ограничено только продолжительностью сессии ВКС»,
— добавил Иван Павлов.

По данным клиентов Телфин IP-телефония позволяет сократить расходы на связь до 80%. Чтобы достичь такого результата, вам необходимо заранее оценить объем международных звонков, определить ключевых сотрудников, кто работает с иностранными клиентами и партнерами, и уже в соответствии с этими данными подбирать соответствующий тарифный план. Ограничение исходящих звонков, бесплатные звонки внутри компании и сервис ВКС — это must have для современных российских компаний.

Хотите знать о других возможностях IP-телефонии, тогда подписывайтесь на наш канал. Будьте вместе с Телфин, будьте в курсе событий.