Найти тему
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Ведьма для Самсона. часть 14

* * *
- А вот и я, - священник вошёл в комнату Любы, неся обещанный обед и растерянно остановился в дверях, обнаружив, что её нет. - Может, вышла куда?

Но просидев в комнате с полчаса, отец Никифор все понял - не удержалась, помчалась в поместье! Ну что ты будешь с ней делать!

И как теперь быть?

Священник вскочил и почти бегом бросился в гараж. Разве он мог позволить, чтобы погибла добрая, безневинная душа?

Метель набирала обороты, но он ехал по скользкой трассе, выжимая сколько было возможно из старенького Москвича и молился, чтобы успеть. Люба говорила, что к Самсону должны были приехать дети, а если нет, то он хотя бы найдёт водителя, который приезжал в храм, а дальше видно будет.

Разыскать дом Самсона Шустова не составило труда, как-то года два назад, он видел передачу, где показывали репортаж о бизнесменах и там прозвучало название элитного посёлка в черте города.
Отец Никифор подъехал к КПП и к нему вышел молодой охранник, кутаясь в бушлат.

- Чем я могу вам помочь? - поинтересовался он и святой отец попросил:

- Мне нужно к Самсону Шустову. Пропустишь, сынок?

- Ты что, дед? - ухмыльнулся парень. - Думаешь, так просто сюда попасть?

- Ну, ты же можешь позвонить туда? Скажи, что отец Никифор приехал. Срочное дело.

- Отец Никифор? - удивлённо переспросил охранник, но все же пошёл в домик и священник услышал, как он говорит по телефону. Минут через пять, парень вернулся и сказал:

- Проезжайте, святой отец.

- Благослови тебя Бог, - радостно произнёс отец Никифор и, дождавшись когда поднимется шлагбаум, въехал в посёлок.

Возле ворот его встречал водитель Самсона. Стоило священнику выйти из машины, он взволнованно поинтересовался:

- Что случилось?

- Скажи, есть ли дома кто? Сыновья его или отец? - старик тяжело дышал, чувствуя, как от переживаний покалывает в сердце.

- Да, парни здесь, - быстро ответил мужчина.

- Мне поговорить с ними нужно, - выдохнул отец Никифор и водитель открыл калитку:

- Пойдёмте.

Когда они вошли в дом, он попросил подождать, и скрылся за закрытыми дверями, ведущими вглубь, а священник остался стоять посреди большого холла.

- Здравствуйте.

От прозвучавшего голоса он вздрогнул и, подняв голову, увидел женщину, стоящую на верху лестницы.

- Вы к кому?

Отец Никифор сразу догадался, кто перед ним и похолодел от страха - нечисть, прикинувшаяся погибшей.

- Хозяева мне нужны. Дело есть, - ответил священник, стараясь выглядеть как можно спокойнее.

- Самсона Эммануиловича нет, - она начала спускаться вниз, медленно и будто угрожающе. - Я - его невеста, вы можете обратиться ко мне.

- Нет, спасибо. Я дождусь его сыновей, - добродушно ответил старик и напрягся, когда она обошла его по кругу.

Лицо её вытянулось, приобрело злобное выражение, а нос задвигался как у собаки. Она принюхивалась.

"Что, не нравится запах ладана? "- подумал священник, и не сводя с неё глаз, подошёл к креслу и сел.

Напряжение просто витало в воздухе, ему казалось, что он находится в комнате с диким зверем, готовым броситься и вцепиться в шею. Но тут послышались шаги и в холл вошли мужчины - водитель и двое сыновей Самсона.

Они не скрывали своего удивления от визита священника и один из них прямо спросил:

- Я прошу прощения святой отец, но мы с братом недоумеваем, что привело вас сюда?

Отец Никифор смотрел на этих высоких мужчин и думал, что ведь невозможно было не заметить их потустороннего происхождения... Как он не догадался? Живые, с дерзкими глазами, из которых сочился свет нечеловеческой энергии, они просто подавляли своим присутствием.

- Мне бы хотелось поговорить наедине. Это касается вашего отца, - сказал священник и заметил, как вспыхнули глаза Виктории, суетливо забегали по сторонам, предчувствуя нечто нехорошее для неё лично.

- Пойдёмте с нами, - мужчина, который первым заговорил с ним, представился: - Я - Гектор, а это - мой младший брат, Булат.

- Отец Никифор, - священник встал и добавил: - Мало времени у нас. Нет его почти.

- Это странный человек, - вдруг сказала Виктория, нервно потирая руки. - Зачем слушать его? Выгнать и дело с концом! Может он и не священник вовсе!

- Я - священник, а вот ты - не та, за кого себя выдаешь, - спокойно произнёс отец Никифор. - Нечисть ты поганая. В служках у того, кто в поместье Замятиных поселился, кто род их уничтожает.

- Что ты несешь, старый дурак?! - не сдержавшись, взвизгнула Виктория, пятясь к двери. - Это бред сумасшедшего!

- Что происходит? - Булат изумленно посмотрел на брата. - Ты понимаешь?

- Похоже догадываюсь, - медленно сказал Гектор и тут же схватил Викторию, которая принялась вырываться, рычать, стараясь укусить его. - А ну-ка Булат, определи даму куда-нибудь, а я послушаю нашего гостя.

Стараясь не разводить долгих бесед и объяснений, отец Никифор выложил все, с чем приехал и под конец сказал:

- Вы понимаете, там сила из кладбища поднимается, много её. Ещё и женщина туда отправилась, глупая, глупая...

- Значит, действительно отца любит, - усмехнулся Гектор. - Наши женщины всегда готовы ради нас на самые отчаянные поступки. Не переживайте, святой отец, мы сейчас же будем там.

- Все. - Булат вернулся в холл. - Я её в подвале запер. Не выберется.

- С ней потом разберёмся. Давай отцу поможем. Пойду оденусь.

Мужчины начали собираться, а священник облегчённо вздыхая, вышел из дома и пошёл к своему Москвичу, понимая, что делать ему здесь больше нечего. Теперь оставалось только ждать.

Он завёл двигатель и поехал обратно, читая вслух молитву и, надеясь, что Бог услышит её. Услышит и поможет тем, кто столкнулся с тёмной силой, вырвавшейся наружу.

* * *
Я забежала домой, схватила книгу, фонарик и помчалась к поместью. Снег бил в лицо, ледяной ветер обжигал кожу, но меня подгонял страх. Я боялась, что с с Самсоном что-то случится, хотя надеяться на то, что моя помощь окажется решающей - тоже было глупо. Дорога казалась бесконечной, снежная пелена была настолько густой, что видимость попадала буквально в метре, но я решительно лезла по сугробам, стараясь не думать о том, что меня ждёт.

Первое, что я увидела - это автомобиль Самсона, а уж потом стены поместья, сливавшиеся со снегом. Что-то происходило внутри. Дом дрожал, гудел, его бедные старые стены стонали от напряжения и было удивительно, как они ещё выдерживают такой напор. Я дернула дверь, но она не поддалась и сколько бы мои замерзшие руки не тянули ее, дверь даже не шелохнулась. Не теряя запала, я полезла вокруг дома и, добравшись к низкому окошку со стороны кухни, разбила его локтем, мысленно благодаря старую дубленку с жёсткой от времени кожей. Стекло со звоном посыпалось внутрь, а следом за ним, в дом просочилась я, вполне удачно приземлившись в кучу осколков.

Моё сердце замирало от страха, когда я поднималась наверх, откуда доносился этот ужасный гул. Прижавшись к стене, я заглянула в комнату с камином и чуть не закричала, увидев кошмарную картину. Посреди комнаты стоял Самсон, а вокруг него витало нечто чёрное, пронизанное жуткими мордами, скалящимися и воющими. У него была опущена голова, будто он спал стоя, но я понимала, что Самсон борется с этим, находясь в каких-то глубинах своего сознания.

Но эта потусторонняя гадость была очень сильной, от неё исходил мёртвый холод и тяжелый страх. Самсону было тяжело, его руки подрагивали, кожа стала бледной, без единой кровинки и я подумала, что он может не выдержать.

- Сейчас! Я сейчас! - исступленно зашептала я, скатываясь со ступенек. - Потерпи немножко... немножко...

Дорога к подвалу мне была уже знакома и даже страх оставил моё возбуждённое сознание. Хотелось лишь одного - помочь Самсону.

Дверь легко поддалась, и я вступила в темноту, предусмотрительно включив фонарик. Вот решетка, дверь в ней... но дальше ничего не было. Просто комната, без тех страшных вещей, которые померещились мне в первый раз. Ну, теперь-то призраку не до меня, некогда голову морочить.

Я огляделась, посветила по углам, гадая - это место преступления или все-таки нет? Но разве у меня был выбор?

Раскрыв книгу, я внимательно прочла правила ритуала и глубоко вздохнув, приступила к его исполнению.

Надрезав руку, я произнесла, сбивающимся от волнения голосом:

- Кровь, кровью откупаю
Проклятие снимаю!
Кровь отмолена - вина отпущена!
Мёртвые успокоятся! Живым дальше жить! Виновным - в аду гореть!

На последнем слове я оглохла. Было такое ощущение, будто мне на голову положили пуховую подушку. Господи, что со мной?!

Я попятилась, ища опору и, коснувшись спиной стены, заметила, как передо мной вспыхивает яркий, слепящий свет. Зажмурившись и, прикрыв глаза рукой, я простояла так минуты три, пока не осмелилась убрать руки и посмотреть вокруг. О Боже!

Ужасные крюки и остальные приспособления снова появились передо мной в своей жуткой чёткости и натуральности. Но это было не всё... На полу, в груде тряпья лежала девочка с лицом, на котором не было живого места. Она стонала от боли и тоненько плакала, подвывая как маленький щенок. Я бросилась к ней и... пролетела сквозь. Что это? Как такое может быть???

Лязгнула дверь и в комнату вошёл здоровенный мужик с густой, нечесаной бородой и тупым выражением лица, на котором застыла печать идиотизма. Он взял нож и пошёл к девочке, монотонно повторяя:

- Гаврилааа... Гаврилааа любит резать...любииит...

Я закричала, опять бросилась к девочке, но снова пролетела сквозь неё и этого больного Гаврилу, а страшная сцена продолжалась как фильм ужасов, который невозможно выключить.

Я крепко зажмурилась и, заткнув уши кричала, кричала, пока не поняла, что вокруг меня тишина.

Подвал был пуст, а дом перестал дрожать. Гул затих и лишь слегка потрескивали стены.

На дрожащих ногах я выползла наверх и, скрутившись в тугой узел, побрела к Самсону. Теперь я знала все. Замятин никогда не убивал... похоже это какой-то слуга, больной, лишённый разума мужик... И вот из-за него, род Замятиных уходил в небытие, сражённый проклятием. Чужой виной.

Я поднялась наверх и в тот момент, когда моя нога переступила порог комнаты с камином, чёрная субстанция замерла, булькая как кипящий кисель.

Самсон изумленно вскинул голову, не понимая, что происходит и оглянулся, почувствовав меня.

- Ты что делаешь здесь?! Уходи немедленно! - заревел он, прожигая меня темными, почти багровыми глазами.

- Все закончилось, - прошептала я дрожащим голосом и посмотрела на руку, по которой стекала тёплая струйка крови. - Наверное...

Отчаянный вопль разорвал тишину и резко повернувшись, мы увидели призрака, стоящего возле камина. Чёрная субстанция, выкачанная им из кладбища медленно надвигалась на него.

- Нет! Нет! - кричал он, пожираемый своим детищем и вскоре его вопль затих. Тёмное пятно вырвалось в окно и со свистом исчезло в лесу, возвращаясь на своё место.

- Что это было? - брови Самсона, поползли вверх.

- Проклятие сожрало его, - сказала я, приближаясь к своему мужчине. - Он погубил столько невинных душ...

Раздался топот и в комнату ворвались двое молодых мужчин с злыми глазами, полными ярости и готовности к бою.

- Отец!

- Чёрт! А вы, что здесь делаете?! - воскликнул Самсон, пронзая всех недовольным взглядом. - Не помню, чтобы я заказывал нянек!!!

- Значит, все в порядке, - ухмыльнулся высокий красавчик, похожий на отца. - Я - Гектор. А вы, наша будущая мачеха?

Он посмотрел на меня отцовскими глазами и я пожала плечами:

- Наверное...

- Что значит "наверное"? - возмутился его брат. - После таких приключений, отец просто обязан на вас жениться. Я - Булат.

- Сначала, я проводу с ней беседу, - недовольно произнёс Самсон, крепко держа меня за руку. - Если я сказал - быть в храме, значит, нужно слушаться, а не бегать за мной!

- Я сняла проклятие, - гордо сказала я и улыбнулась парням. - Ведь я же - Замятина.

- Чтооо??? - в один голос протянули они, вытаращив глаза. - Не может быть!

- Ещё как может и не только это... - я прижалась к Самсону, не обращая внимания на его злость. - Теперь я точно знаю.

- Посмотрите... - Булат поднял голову и я тоже, испугавшись выражения его лица. Мозаика над камином рассыпалась на мелкие кусочки и от стены отделилась "стайка" огоньков. Она покружилась в воздухе и маленьким куполом накрыла мой живот, поблескивая белым сиянием.

- Что это? - прошептал Самсон, наблюдая за странным явлением.

- У нас будет сестра или брат, - улыбнулся Гектор. - Это чудо...

Оказалось, если бы во мне не было колдовской крови Замятиных, то снять проклятие у меня вряд ли бы получилось. Что не говори - ведьминская порода проснулась и спасла мне жизнь. Виктория, запертая в подвале исчезла, провалилась в свою помойку вместе с призрачным хозяином, а поместье, Шустовы передали под детский санаторий, сделав там отличный ремонт.

Мы сыграли тихую свадьбу с белым платьем, охапками роз и родными со стороны Самсона. С моей стороны были лишь отец Никифор и старенькая Саломея Орестовна. Я родила дочь Юленьку и глядя на неё, чувствовала, как замирает сердце от любви и нежности. За все, что случилось со мной я была благодарна своему Самсону. Да, мой мужчина демонических кровей, но я знала, что его сердце намного больше, чем у некоторых людей и оно все принадлежит мне. Без остатка. Красивый, мощный и внешне и внутренне, он вызывал во мне бурю эмоций, склоняясь над колыбелью. Его седоватые виски и багровые глаза с лёгкой хитринкой, навсегда остались во мне. С того момента, как он появился на моём пороге.

предыдущая часть

следующий рассказ