Найти тему

Торт "Сникерс" (в мультиварке)

Решила выложить свой вариант торта, который я выдумала из продуктов которые у меня были дома в этот момент. Торт очень понравился моим домашним любителям сникерса. По поводу вкуса, сказали, что похож)

Ингредиенты: Для коржей, Сгущёнка, Яйца, Мука, Сода + уксус , Какао, Для крема (делаю его не сильно сладким из-за начинки и коржей), Творожный сыр, Масло сливочное, Сахар , Начинка, Мягкая карамель Махеев, Солёный арахис

Способ приготовления:

Смешать ингредиенты для коржей в одной миске. Неважно в каком порядке их добавлять, главное чтобы всё перемешалось до однородной массы.

Чашу от мультиварки смазать сливочным маслом и влить полученную смесь.

Поставить режим выпечка на 2 часа. (Может быть больше, в зависимости от мощности мультиварки. У меня Редмонд)

Приступаем к крему. Масло с творожным сыром взбить миксером до однородной (или почти однородной) массы. Добавить сахар и взбивать ещё 3-5 минут.

Когда коржи остынут, смазать их кремом, соорудив бортики для основной начинки. Залить карамель и засыпать солёный арахис. Накрыть вторым коржиком.

Украсить тортик по желанию. Я смазала кремом и украсила растопленым тёмным шоколадом. Убрать в холодильник минимум на 4 часа. P.S. украшение и ровные разрезы - не моё 😅

Приятного аппетита:)