Успешный бизнес и прибыль – не могут существовать друг без друга. Если не будет прибыли, то зачем тогда такой бизнес?
На прибыль влияет множество факторов. Сегодня мы расскажем вам об одном из них – о платежной конверсии. Что это, из-за чего она может быть низкой, и что предпринять, чтобы ее повысить.
Что такое платежная конверсия?
Все просто. Это количество успешных платежей от общего количества входящих транзакций.
Из-за чего конверсия может быть низкой?
- Ошибки покупателя при заполнении полей
Такая ошибка может возникнуть, если пользователь неверно указал номер карты, ее срок действия или CVV-код в поле ввода реквизитов.
- Отклонение операции банком
Банк отклоняет операции, когда карта недействительна или на ней не хватает средств. Иногда причина бывает на стороне банка, например, отсутствует связь.
- Подозрительная активность покупателя и блокировка антифрод-системами
Самые популярные поводы отмены транзакции антифрод-фильтрами — необычная локация платежа или подозрительная активность пользователя в целом.
- Ошибки 3DS-авторизации
3DS-аутентификация – дополнительный уровень безопасности платежа, благодаря которому приходит СМС с кодом подтверждения.
Ошибка может возникнуть, когда, например, страница 3DS-авторизации не открылась, код не пришел, пользователь не ввел код или ввел с ошибкой.
- Редирект
Во время переадресации с сайта магазина на банковский шлюз интернет-соединение может прерваться. Это грозит отменой операции и пустой корзиной.
Чтобы избежать этих ошибок и повысить платежную конверсию и, как следствие, увеличить прибыль, необходимо избирательно подойти к выбору компании, обрабатывающей онлайн-платежи. CloudPayments гарантирует платежную конверсию на уровне 98%
Почему стоит выбрать CloudPayments?
1) Платежная конверсия – 98%
Такая цифра достигается за счет отсутствия редиректа на платежный шлюз, моментальной проверки реквизитов карты и выявления ошибок в том же окне, множества способов оплаты, в том числе в один клик. А также высочайшего показателя стабильности работы сервиса (SLA) — 99,9%. Это значит, что вероятность ошибок и технических неполадок у CloudPayments минимальна.
2) Круглосуточная поддержка
На этапе оставления заявки за каждым партнером закрепляется персональный менеджер, который поможет по любым вопросам в любое время дня и ночи. Он – ваш боевой товарищ, который всегда придет на помощь.
3) Подключение проекта за 1 рабочий день без визита в офис
Подключение по оферте не требует подписания двух сторон и отправления оригинала по почте или курьерской службой. Также время подключения сокращается за счет простой интеграции платежной формы на сайт.
4) Более 60 модулей оплаты для CMS — Tilda, Wix, GetCourse и другие
Для простой интеграции интернет-эквайринга на сайт партнера мы предоставляем готовые модули. Чтобы установить платежную форму на все популярные CMS и сайты-конструкторы, достаточно лишь включить ее в нужных настройках.
Как подключить CloudPayments?
Очень просто — оставить заявку на сайте. После этого в ближайшее время с вами свяжется менеджер, который ответит на все вопросы и запустит ваш проект.
Так вы сможете безопасно принимать онлайн-платежи, выводить свои заработанные средства на следующий день и получите высокую платежную конверсию.