Найти тему
Neuro-tramplin

Чему на самом деле приходится учить при аутизме? Личный опыт

Опрос среди родителей особенных детей показал, что большинство из них пытаются наладить следующие аспекты жизни своего ребенка:

  • Физическая безопасность.
  • Коммуникация.
  • Использование туалета.
  • Базовые бытовые навыки.

Особенные дети зачастую не могут быть самостоятельными, им трудно обслужить себя: одеться, сходить на горшок, сказать, что хочется есть или пить, планировать свои действия, заводить друзей, играть самостоятельно и т.д.

Что касается моего сына, Даниэля, то он практически не спал, не понимал, где у него ручка, где ножка, не ощущал насыщение и голод. Он не любил носить одежду, постоянно ходил голышом, сидел на подоконнике и раскачивался. Мы пытались вернуть Даню из зазеркалья, научить его не биться головой и не кричать в истерике, ходить на унитаз, чувствовать свое тело, понимать обращенную речь.

-2

Сегодня Даня стал самостоятельным, он заводит друзей, уверенно стоит на гироскутере и горных лыжах, сам печет блины и делает конфеты, помогает по дому и ходит в магазин. Произносит слоги и короткие слова, понимает все, что ему говорят. А недавно он научился ходить в маске. До этого это было невозможно из-за сенсорных нарушений и сильной чувствительности. А теперь он с легкостью меняет сезонную одежду и ходит в общественные места, как положено, в маске.

-3

И подобные достижения возможны только, когда родители ни на секунду не сомневаются в своем ребенке! И используют все возможности для его развития, которые только есть.

Так, мы, в поисках все более эффективного метода для реабилитации Дани, создали уникальную
методику NEURO-Трамплин®. Благодаря ей Даня освоил туалетный навык, стал более социален и самостоятелен.

Сегодня наш интенсив уже прошли более 10500 детей и каждый получил долгожданные результаты.

Хотите расскажу, каких еще успехов добился Даниэль за время своей реабилитации по нашей методике?