Найти тему
UsedCars

Представлено новое поколение внедорожника Mahindra Scorpio, появившегося 20 лет назад

Индийский рамный внедорожник Mahindra Scorpio, вставший на конвейер 20 лет назад и прошедший 4 рестайлинга (последний — в 2017 году), наконец-то сменил поколение.

Автомобиль, который теперь называется Mahindra Scorpio-N, с лёгкой руки журналистов уже получил неформальное название «индийский Прадо».

Новая версия внедорожника не имеет ничего общего с предшественником. Он, например, получил совершенно новый кузов, над внешностью которого работали специалисты легендарного итальянского дизайн-ателье Pininfarina.

-2

Внедорожник получился крупнее, чем Mahindra Scorpio 1-го поколения: длина увеличилась до 4 662 мм (+206 мм), а база удлинена с 2 680 до 2 750 мм. Правда, он стал ниже на 125 мм – его высота теперь равна 1851 мм.

Но всё это позволило установить в салоне 3 ряда сидений, средний из которых в топовой комплектации получил огромные раздельные кресла с широким диапазоном электрорегулировок.

-3

Под капотом начальной комплектации Mahindra Scorpio-N установлен 132-сильный турбодизель mHawk объёмом в 2,2 литра, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой». Крутящий момент при таком раскладе – 300 Нм.

В топовом исполнении под капотом будет находиться 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью в 203 л.с.

-4

Трансмиссией в этом случае могут служить та же МКПП или 6-ступенчатый «автомат». Крутящий момент с первым – 370 Нм, со вторым — 380 Нм. Базовый привод во всех комплектациях — задний, а система полного привода предлагается в качестве опции.

Приём предварительных заказов на Mahindra Scorpio-N начнётся в июле, а свободные продажи — в октябре.

-5

Кроме Индии, автомобиль поступит на рынки ЮАР, Непала, Австралии и Новой Зеландии. Что интересно, старая версия этого рамного внедорожника остаётся в продаже, поскольку на неё до сих пор неплохой спрос – она получит название Scorpio Classic и небольшие доработки.

Авто
5,66 млн интересуются