Будем пить дикую тайгу.
Вслед за Coca-Cola с российскими магазинами прощаются и флагманские напитки от PepsiCo. Как сообщает Mash, с первого июля компания прекращает отгрузку газировок Pepsi, Mirinda и 7Up со своих заводов. Новые напитки под этими брендами не производят с конца мая.
Но PepsiCo уже подготовил замену легендарному трио. Скоро полки супермаркетов заполнят четыре свежих газировки под маркой «Русский дар». Речь идет о напитках со вкусами «Дюшес», «Лимонад», «Тархун» и «Дикая тайга». Их уже можно найти в некоторых магазинах.
И это не все. Еще российские любители вредной воды смогут насладиться новыми вкусами от бренда Evervess. Нас ждут два новых тоника – «Итальянский аперо» и «Манящая гранада», а также два новых лимонада – «Пленительный апельсин» и «Искрящийся лемон-лайм». По информации Mash, литровые бутылки «Эвервесса» можно будет приобрести примерно за 100 рублей.
А теперь самое главное. Ребята из PepsiCo услышали мольбы «Палача» и вернули россиянам напитки от Frustyle – легендарного бренда из нулевых. Но этикетка сильно изменится, а вкус «Лайм-Кактус» нам так и не привезут. Вместо него – банальные «Лимон-Лайм» и «Апельсин». Пока сложно понять, будет ли это газированная вода (вероятно), или мы увидим камбэк великих нектаров (маловероятно).
Дистрибьюторы PepsiCo, как сообщает Mash, «прогнозируют мощные финансовые потери». Кажется, «Русским даром» все же не заменить популярные американские бренды.
Coca-Cola предлагают заменить легендарным напитком из нулевых. Его аналоги ищут до сих пор
Когда замена Coca-Cola появится в России? Funky Monkey завезут в магазины уже совсем скоро