Найти тему
Информатика и Сервис

Чем Битрикс24 пригодится отделу маркетинга?

Любой маркетинговый отдел нуждается в аналитических инструментах для работы. Удобным инструментом для анализа баз данных состоявшихся и потенциальных покупателей является #Битрикс24.

В #Битрикс24 есть инструменты, с помощью которых вы можете продвигать свои продукты и услуги. Какие инструменты можно найти в разделе «Маркетинг»:

Какие рассылки возможны с Битрикс24:

— Email рассылка. Отправляйте сообщения на любое количество электронных почт и оценивайте эффективность рассылки: изучайте карту кликов, переходы по ссылкам, открываемость и др.

— SMS рассылка. Создавайте рассылки по номерам телефонов клиентов, что позволит сообщениям не попадать в спам.

— Мессенджеры. Используйте актуальные каналы для рассылок, где пользователи проводят много времени. Сообщения приходят мгновенно, ограничение в количестве символов отсутствует, а плата за отправку сниматься не будет.

— Информационные звонки. Информируйте клиентов с помощью системы, которая преобразует текст в голос и звонит по выбранным номерам.

Аудио звонки. Используйте записанные вами заранее аудиосообщения.

Пользователь Битрикс24 может сегментировать базу лидов, контактов и компаний по различным параметрам. Например, выбрать всех клиентов женщин, у которых ещё не было ни одной покупки.

-2

Запускайте рекламные кампании в Яндекс.Директ, Google AdWords и Vk.

У каждого из инструментов есть свои особенности: для #Яндекс.Директа необходима аудитория «Данные CRM», Google.Adwords просит список клиентов, а для рекламы #Вконтакте нужна аудитория, созданная вручную.

Битрикс24 передаёт список контактов из CRM, остальные действия будут происходить на стороне выбранного рекламного сервиса.

-3

Автоматизируйте повторные сделки

Повторные сделки нужны, чтобы предлагать клиентам вновь воспользоваться уже приобретённой услугой. В Битрикс24:

  1. Можно воспользоваться готовыми сценариями продаж или настроить их вручную.
  2. Повторные сделки можно создавать в любое время, но не забывайте создавать сегмент, к которому они будут применяться.
-4

Подписывайтесь на наши социальные сети, там еще больше интересного

Как выбрать CRM-систему, как сделать так, чтобы работа в Битрикс24 была комфортной, и об успешных кейсах вы можете узнать в наших социальных сетях: В Tenchat, Вконтакте, Инстаграме, в Фейсбуке.