Рассказываем, как с помощью Пинов по маршруту и Баннеров в Навигаторе эффективно анонсировать акцию и привлечь аудиторию в высоким доходом.
О клиенте
Xiaomi — производитель потребительской электроники, смартфонов и умных устройств. У клиента широкая целевая аудитория — мужчины и женщины 18–44 лет, которые покупают товары в интернете и пользуются смартфонами средней и высокой ценовой категории.
Период
Декабрь 2021 года
Задача
Кампанию запланировали в преддверии новогодних праздников, в период повышенного спроса на технику, которую часто выбирают в качестве полезного и значимого подарка.
Клиент — ритейлер, в основном использует медийную рекламу для продвижения в России, чтобы формировать знания о бренде или поддерживать запуск новых продуктов. Геомедийную рекламу клиент раньше не запускал.
Основными задачами кампании были:
— увеличить продажи смартфонов;
— нарастить аудиторию бренда;
— анонсировать акцию с подарком при покупке.
Решение
Запустили микс форматов геомедийной рекламы:
— Баннер при построении маршрута,
— Баннер по маршруту,
— Пины по маршруту в Картах и Навигаторе
Форматы на стыке офлайна и онлайна позволили рассказать об уникальном торговом предложении бренда и сформировать знание о точках офлайн-продаж.
Подробнее о каждом из них:
Результаты
Эффективность геомедийной рекламы оценивали с точки зрения прироста показателей у post-view аудитории. Реклама не только анонсировала акцию, но и дала хорошие результаты по конверсиям, а также помогла увеличить средний чек покупки за счет притока аудитории с высоким доходом.
Совет рекламодателям
Об инструменте
Геомедийная реклама помогает небольшим компаниям выделиться среди конкурентов, а крупным брендам — стимулировать продажи в магазинах сети.
Люди ищут аптеки рядом с домом, строят маршрут до круглосуточного магазина в другом районе и присматривают кафе недалеко от офиса. Реклама в Навигаторе и на Яндекс Картах позволяет рассказать потенциальным клиентам о ваших услугах во время планирования маршрута и перемещения по городу.
Подробнее