Советский автопром любил и умел «воровать» дизайн лучших автомобилей Запада. Москвич 400-420 обладал всеми чертами экстерьера Opel Kadett 40-х годов. В СССР данная модель впервые была выпущена в 1947 году, и пользовалась высокой популярностью среди покупателей. История модели Москвич 400-420 Проект данного автомобиля стал следствием западных веяний по масштабной автомобилизации европейского населения. Четырехсотый Москвич был тем самым авто, который должен был удовлетворить запросы городских жителей, быть комфортным, надежным и, главное, доступным для советского народа. Инженеры и дизайнеры завода МЗМА поехали с производственным «шпионажем» в Германию, для получения собственного представления о современном автомобиле. К 1946 году был построен первый Москвич 400-420, испытательного образца, который был подозрительно похож на Opel Kadett. В первых автомобилях были обнаружены серьезные недочеты – ломкость металла в корпусе, активное появление коррозии и обивка низкого качества. Устра
Москвич 400-420: как сложилась судьба советского фургончика, собранного из немецкого Opel
17 июня 202217 июн 2022
2154
1 мин