Найти в Дзене
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Москвич 400-420: как сложилась судьба советского фургончика, собранного из немецкого Opel

Оглавление

Советский автопром любил и умел «воровать» дизайн лучших автомобилей Запада.

Москвич 400-420 обладал всеми чертами экстерьера Opel Kadett 40-х годов. В СССР данная модель впервые была выпущена в 1947 году, и пользовалась высокой популярностью среди покупателей.

История модели Москвич 400-420

Проект данного автомобиля стал следствием западных веяний по масштабной автомобилизации европейского населения.

Четырехсотый Москвич был тем самым авто, который должен был удовлетворить запросы городских жителей, быть комфортным, надежным и, главное, доступным для советского народа.

Рекламный буклет
Рекламный буклет

Инженеры и дизайнеры завода МЗМА поехали с производственным «шпионажем» в Германию, для получения собственного представления о современном автомобиле.

К 1946 году был построен первый Москвич 400-420, испытательного образца, который был подозрительно похож на Opel Kadett.

-3

В первых автомобилях были обнаружены серьезные недочеты – ломкость металла в корпусе, активное появление коррозии и обивка низкого качества.

Устранение большей части неполадок проводилось со временем, путем модификации и разработки новых версий Москвича.

Судьба автомобиля

Несмотря на 23 «лошадки» под капотом и довольно увесистый корпус (про углепластик тогда никто даже не знал), автомобиль имел достойные ходовые характеристики – разгон до 90 км/час.

-4

Двигатель на 4 цилиндра отличался хорошим ресурсом и имел впечатляющую ремонтопригодность. Его мог починить даже водитель-дилетант по приложенной инструкции. Все это сделало модель Москвича 400-420 самой популярной в 50-е года.

-5

Автомобиль продержался на советском рынке почти 10 лет. С конвейера было выпущено более 245 тыс. единиц в различных модификациях. Автомобиль использовался и для городских служб – в качестве полицейской машины, такси.

-6

Москвич 400-420 можно увидеть во многих советских фильмах. Выпуск данной модели был завершен в 1953 году.

Модель 400-421
Модель 400-421

Еще 3 года с конвейера выходила модель 400-421, которая оказалась уже не столь популярной среди автолюбителей из СССР, и в 1956 году была снята с производства.

Авто
5,66 млн интересуются