Найти тему

Продвижение мобильного приложения VIPAVENUE

Увеличили количество органических установок из App Store и Google Play.

О клиенте

С 2017 мы оказываем клиенту услуги по комплексному интернет-маркетингу. В 2020 году VIPAVENUE разработали мобильное приложение и поставили целью увеличить количество пользователей приложения. Чтобы добиться этой цели, мы выделили следующие задачи:

  • Улучшить видимость и позиции в поиске сторов.
  • Увеличить количество установок из поиска;
  • Увеличить конверсию из показа приложения в установку;
  • Повысить рейтинг приложения.

Для продвижения приложения мы использовали инструменты ASO-оптимизации*.

*App Store Optimization или ASO — это комплекс мер по оптимизации приложения для максимального увеличения видимости приложения в поиске App Store и Google Play.

Рассказываем, как мы достигали поставленных целей.

На начальном этапе работ в топ выдачи App Store присутствовал только брендовый запрос с названием компании, а видимость составляла лишь 3%. Количество проиндексированных слов было минимально — 15, а рейтинг приложения был ниже, чем у конкурентов и составлял 4.208.

Для продвижения приложения мы собрали релевантные запросы с хорошей конверсией в установку.

В App Store в рамках локали Россия нам доступно 160 символов для указания продвигаемых запросов. Для более эффективного продвижения мы создали 2 новые локали: Украину и Великобританию (страны с взаимным индексированием с Россией) и увеличили доступный лимит символов в три раза — до 480.

Мы проанализировали все собранные запросы и подошли к оптимальному списку, по которому приложение хорошо ранжируется и поступают установки.

Для визуальной оптимизации мы сформулировали гипотезы, которые могут повлиять на повышения конверсии из его просмотра приложения в установку.

Мы выявили, что наиболее популярной схемой является использование пояснительных надписей с основными преимуществами приложения и изображением экрана смартфона, соответствующим этим надписям. Помимо этого, мы использовали тематические скриншоты для сезонных событий (например, к Черной Пятнице).

-2

Чтобы повысить рейтинг приложения клиент запустил акцию на собственном сайте — за каждую оценку и оставленный отзыв в приложении пользователь получал бонусы. Это стимулировало их скачивать приложение, ставить оценки и оставлять отзывы.

За период работы нам удалось:

  1. Увеличить количество установок;
  2. Опередить конкурентов и поднять видимость приложения с 3% до 86%;
  3. Увеличить проиндексированных ключевых слов с 15 до 394;
  4. Продвинуть 56 релевантных запросов в ТОП-3 / ТОП-5;
  5. Увеличить рейтинг приложения с 4.208 до 4.727.

Полная версия кейса доступна на нашем сайте. Обратная связь для нас очень значима. Оставьте свое мнение в комментариях — мы будем благодарны.