Найти тему
Клуб директоров

Железобетонные аргументы в пользу развития клиентского опыта в ваших компаниях 💪🏻

Железобетонные аргументы в пользу развития клиентского опыта в ваших компаниях 💪🏻

Я люблю публиковать цифры, подтверждающие преимущества сознательного управления клиентским сервисом. Вот ещё одна подборка:

▪︎ 86% покупателей готовы платить больше за классный клиентский опыт. И чем дороже товар, тем больше готовы платить. Например, в люксовом сегменте и сфере развлечений клиенты готовы платить до 20% больше просто за позитивный клиентский опыт.

▪︎ 49% клиентов готовы совершить внезапные покупки просто потому, что их более персонализированно обслужили. Я и сам срываюсь. Но просто вдумайтесь - up-sell клиентов может стать в 2.р больше просто потому, что им сделали персональное предложение.

▪︎ 75% потребителей с большей вероятностью совершат покупку в компании, которая знает их имя и историю покупок и рекомендует продукты на основе их предпочтений. Знать имя уже может быть достаточно для такой повторной покупки. В общем, личное отношение реально решает.

▪︎ 52% людей во всем мире уверены, что бизнесу необходимо исправляться после отзывов своих клиентов, правда, всего 42% верят, что в бизнесе хоть как-то реагируют на их обратную связь.

▪︎ Предлагая классный клиентский сервис, можно снизить затраты на обслуживание клиентов до 33%. В первую очередь за счёт снижения затрат на привлечение новых клиентов и повторных покупок тех, кто уже с вами. Лояльность тоже связана с отличными сервисом.

А здесь источники:

▪︎ Исследование PWC 2020 года о том, как опыт решает

▪︎ Ключевые цифры статистики о CX (по мнению авторов)

▪︎ Глобальное исследование Microsoft о CX в мире, правда 2017 года

▪︎ Интересная статистика и тренды CX 2022

▪︎ Исследование Deloitte о ценности клиентского опыта

Пользуйтесь, убеждайтесь сами, убеждайте своих ЛПРов и делитесь в комментариях 😊

#исследования

@servizio_amatore