Найти в Дзене
Автобродяги

Выходной день с CFMOTO

Когда покупали себе квадроцикл подружились с ребятами из "Вне дорог", нашлись общие темы, не раз ещё возвращались в их салон за разными покупками… В общем на днях позвонили они и спросили — не хотим ли поучаствовать в тестдрайве CFMOTO? Мы же за любой кипиш (ну, кроме голодовки, конечно), как могли отказаться? Тем более когда пригласили нас "как блогеров", признание приходит... )))
Приехали в субботний жаркий день на их полигон, там ещё было немного ребят, которым провели вводную лекцию и протестировали сначала на минимум для сдачи прав (почти все успешно прошли). Эта, весьма скучная, часть закончилась минут за 20-30, мы с Олей миновали эти заезды, у нас права есть и километров накатано по меркам квадроцикла прилично.
Дальше пошли на сам полигон. Ассортимент техники там был из 6 единиц (их можно посмотреть на сайте по ссылке выше), но для меня лично наибольший интерес представлял CFMOTO ZFORCE, ну я на таком просто никогда не ездил, но всегда хотел попробовать как оно. Так получилось,

Когда покупали себе квадроцикл подружились с ребятами из "Вне дорог", нашлись общие темы, не раз ещё возвращались в их салон за разными покупками… В общем на днях позвонили они и спросили — не хотим ли поучаствовать в тестдрайве CFMOTO? Мы же за любой кипиш (ну, кроме голодовки, конечно), как могли отказаться? Тем более когда пригласили нас "как блогеров", признание приходит... )))
Приехали в субботний жаркий день на их
полигон, там ещё было немного ребят, которым провели вводную лекцию и протестировали сначала на минимум для сдачи прав (почти все успешно прошли).

Эта, весьма скучная, часть закончилась минут за 20-30, мы с Олей миновали эти заезды, у нас права есть и километров накатано по меркам квадроцикла прилично.
Дальше пошли на сам полигон. Ассортимент техники там был из 6 единиц (их можно посмотреть на сайте по ссылке выше), но для меня лично наибольший интерес представлял CFMOTO ZFORCE, ну я на таком просто никогда не ездил, но всегда хотел попробовать как оно.

Так получилось, что на нём пришлось сделать много кругов по полигону — сам, с Олей, потом ещё пассажиры в очередь встали, кто-то за рулём, но я как инструктор уже… Большой минус в том, что ездить давали только на пониженной и прочувствовать драйв не получилось. Это как если дать попробовать на спорткаре поездить, но на вторую не переключать )))

Был у меня, кстати, опыт езды на спорткаре, на настоящем, причём, и там давали оторваться по полной, одну Ferrari даже разбили, но по сумме ощущений мне Z1000 понравился всё равно больше тех Ferrari. По крайней мере себе в гараж я "спорткар" точно бы не взял, а Z этот вполне вероятно.

Может в связи с этим я этот аппарат не понял до конца — вроде удобно сидишь, понятное управление, но непонятно зачем он. Для утилитарных целей (ну жил бы я в отдалённой деревне без дорог вообще) больше подходит для хозяйства самосвальчик.

Если для драйва "мотоциклетного", то квадроцикл больше подходит (по концепции "перевозить не тело, а душу" он ближе к мотоциклам), чем "багги" с её автомобильной посадкой, крышей и другими удобствами. Возможно более длительная поездка, не по полигону и не на пониженной, добавила бы понимания об этом аппарате. Могу только отметить, что по различным искусственным препятствиям он ехал очень даже, но тут как раз "пониженная" и к месту была.

Тут есть и детские шлемы, даже детский квадроцикл, но его нам не показали.

Покататься на всех квадроциклах мы бы не успели, разве что интересно было попробовать литровый, в сравнении с нашим 800-м. Всегда же хочется мощнее)))

И я не удержался, даванул на нём от души на прямой передаче (не говорите только организаторам))). Надо сказать — дури в нём избыточно и на финише немного потряхивало от адреналина, оно того стоило.

НО! Не надо так делать, не имея приличного опыта езды на полноразмерном квадроцикле! Это очень опасная техника, переворачивание квадроцикла не успеваешь отследить вовремя (в отличии от мотоцикла, который скорее сам не хочет падать)! Да и вообще за это сразу отстраняют от вождения…

В общем литровый, это прям уже даже немного лишнее, как мне показалось, но это, опять же, в рамках одного круга по полигону. Может в быту и можно применение ему найти, наш 800-й, например, таскает нашу автомобильную телегу с дровами вполне уверенно, но ещё с куб сверху уже тяжеловато было бы )))
Дальше по программе была поездка по окрестностям, без грязевых ванн, просто прокатиться. Доехали до аэропорта, посмотрели как самолёты садятся.

Доехали до РЛС

И потерявших актуальность позиций ЗРК

Дорожка обычная, просёлочная, слегка пыльная, надо дистанцию держать, но всё равно цвет лица поменялся сильно в серые оттенки.

Обратный путь был уже без остановок, нас ждала вторая группа желающих, надо было сдавать технику. Отдохнули прямо отлично, давно мы никуда не ездили вот так, колонной с песнями и плясками весёлой компанией. Надо иногда отвлекаться от рутины и давать себе отдохнуть. Спасибо всем, кто организовал это и поучаствовал.

Мотосалону "Вне дорог" и их полигону отдельное огромное спасибо за приглашение!

Подписывайтесь на наш канал, чтобы ничего не пропустить!

Все фотографии сделаны Ольгой Бурмистровой!