Найти тему
52,9K подписчиков

Две сестры. Глава 2.

37K прочитали

Альбина всю ночь крутилась с боку на бок. Она представляла седовласого жениха сестры с большим животом и золотой цепью на шее. Ходит он неторопливо, степенно, густые брови и чёрные глаза.

С раннего утра Альбина уселась за туалетный столик и принялась за макияж. Каждую ресничку нужно отделить, губам придать розового цвета и блеска. Потом начала перебирать наряды в шкафу. Вот это красное коктейльное платье произведёт впечатление.
О закусках можно не заботиться, лучше заказать роллы с доставкой. Альбина залюбовалась своим отражением в зеркале. Как же она хороша! А где Тамара? Ушла с утра в салон красоты и застряла.
А вот и она. Платье цвета морской волны с рукавами и вырез под самое горлышко. Строгая причёска и лёгкий макияж.
- Ты не хочешь понравиться жениху? - воскликнула Альбина.
- Что-то не так? - спокойно заметила сестра.
- Сразу видно, - подумала Альбина, - не умеет Тамара завлекать мужчин.

Тут раздался звонок.
- Это Сергей. - Альбина услышала волнение в голосе сестры, а Тамара пошла открывать.
- Познакомься с моим женихом. - подвела она молодого человека.
От потрясения Альбина чуть не задохнулась. Где же седовласый старец? Худенький парень приветливо улыбался. Альбине стало неловко, и слова застряли в горле.
- Тамара меня разыгрывает. - подумала она. - Это же ровесник её сына.
- Я надеюсь вам понравиться. - весело заметил Сергей. - Тамарочка рассказывала, что вы близняшки и всё детство провели вместе.
"Зачем подчёркивать мой возраст?" - взбесилась Альбина, но взяла себя в руки. Недаром столько лет тренировала волю и выдержку.
- Присаживайтесь! - пригласила она. - Давайте пообедаем.

Альбина брала маленькие кусочки.
- Вы студент?
Сергей кушал с аппетитом.
- Теперь уже нет. Работаю с компьютерами. Тамара подала заявку на ремонт, я пришёл, быстренько всё почистил и восстановил. А на следующий день нанёс визит снова.
- Ты опять позвонила в мастерскую? - подкольнула сестру Альбина.
- Вовсе нет. - спокойно ответила Тамара. - Просто Сергей захотел пообщаться со мной.
В голове Альбины возникли выразительные сценки, а Тамара продолжала.
- Ты же знаешь, я много лет живу одна, и обрадовалась появлению Серёжи. Мы гуляли с ним по городу, потом сидели в беседке в нашем саду.
- Там так красиво! - восторженно произнёс парень. - Белые лепестки яблонь падали Тамаре на волосы и плечи, и я почувствовал волнение.
- Детский сад. - пренебрежительно подумала Альбина. - Ладно бы я, молодая, очаровала его. А тут сестра, ведь она выглядит старше на десять лет! Но ещё не поздно...
И незаметным грациозным движением Альбина подвинула своё короткое платье повыше.

Сергей же восторженно взирал на Тамару и продолжал:
- Видеть её стало ежедневной потребностью. Я приходил, делился заботами дня, а Тамарочка кормила меня такими вкусными ужинами!
- Готовить она всегда любила. - мрачно вставила Альбина. Её лицо от возмущения меняло цвет от мертвенно-бледного до пунцово-красного, и даже пудра не скрывала этого.
Тамара мило улыбалась и кивала головой на слова жениха. Её олимпийское спокойствие поражало Альбину.
- А сколько вам лет? - еле выдавила она.
- А это имеет какое-то значение? - бесхитростно удивился Сергей. - Помните у Пушкина "Любви все возрасты покорны"?
- Ему двадцать шесть. - с улыбкой пояснила Тамара. Она не замечала состояния сестры.
- Я думала меньше. - Альбина вскочила.
Ей показалось, что на стул насыпаны горящие угли.
- Это безумие! Опомнитесь! Наваждение скоро пройдёт! - вне себя выкрикивала она.
Сергей поднялся и встал перед Альбиной.
- Моя любовь к Тамаре навечно. Её возраст роли не играет, и мы поженимся.
Альбина хватала ртом воздух, внутри всё клокотало, а слова улетучились.
Тамара разливала чай.
- Садитесь, обед ещё не закончился.
Сергей сел, Альбина отказалась.
- Что-то мне нехорошо, я прилягу.

Фото автора.
Фото автора.

Гости весело беседовали. Альбина приложила к голове влажное полотенце. "Ничего не понимаю..."
- Вот и познакомились. - рассуждала Тамара. - Не соображу, что случилось с Альбиной, ведь она всегда отличалась лояльностью.
- Пожалуй пойду, - засобирался жених, - пусть твоя сестра отдыхает.

Только за гостем закрылась дверь, как Альбина вскочила. Полотенце слетело со лба, но женщина ничего не замечала. Она тряслась и брызгала слюной.
- Всё понятно! Паренёк поставил цель найти богатую вдову, и выбор пал на тебя. Ты мне казалась верхом благоразумия, и вдруг замуж. Скажи, сколько ты на него уже потратила? Даёшь ему деньги на карманных расходы?
- Задавай по одному вопросу. - сделала замечание Тамара. - Я пыталась помочь Серёже, но он обиделся и отверг любые подачки. "Я не альфонс, сам хорошо зарабатываю." Мне стало неловко, и я извинилась.
Альбина продолжала убеждать.
- Ты рассудительная женщина. И что скажут твои дети? Разница в 19 лет - это уже слишком! Даже я не осмелюсь на такой шаг, а ведь ты старше меня.
- Ты хочешь сказать выгляжу старухой? Ведь прекрасно знаешь, что между нами всего несколько минут разницы. Мама говорила, что я родилась первой, а через 13 минут ты.
- Вот видишь, ты старше.
- Я тебя умоляю. - чуть возмутилась Тамара, - Считай меня хоть на 15 лет старше, я не придаю этому никакого значения. А приняла ухаживания Сергея, потому что устала от одиночества. Он молод внешне, а я чувствую себя его ровесницей, и мыслит он как мудрец.
- Сестрёнка, - покровительственным тоном произнесла Альбина, - поживёте немного, а потом он отсудит у тебя половину состояния. Скажи, у него квартира есть?
- Пока нет. А разве это важно?
- Хорошо, а когда у вас свадьба?
- Через месяц.
- Надеюсь, за это время к тебе вернётся рассудок, и ты передумаешь ставить штамп в паспорте.
- Я и сама не очень хочу, но Сергей сметает любые мои возражения. Никогда не видела такого обожания, как у него. - задумчиво проговорила Тамара.

Продолжение в этой статье.

Глава 1.