Как показала работа с водителями за последнее время, они искренне не понимают причин. Сервис называет верную причину, хоть и обобщенную.
Одна из этих причин, как пример, попытка вернуться в сервис по утере ВУ. Может быть "фатальной" для дальнейшей работы в такси.
Всем привет.
"Мне тут сказали, что заменив водительское удостоверение, по утере, можно вернуть доступ..."
Как результат, даже за временную первую блокировку доступа или тарифа (допустим на 50 дней), произведя такие действия с ВУ - водителям такси грозит потеря доступа в сервис навсегда. Это уже называется обман, попытка обойти ограничение, причины поступка (нужны деньги, вот такая ситуация у меня и тд) уже не важны. Ведь когда вы теряете работу из-за проступков или нарушений, почему-то обманом не пытаетесь вернуться на нее, тут ситуацию стоит расценивать точно также.
Конечно же основная причина тому большое количество доброжелателей, которые не подозревают о таком исходе и сами им воспользовались, но сервис пока не добрался до них или это просто "сарафанное радио" добрых советов. И все новые и новые водители такси, попадают по не знанию, из-за ложной надежды в такую ситуацию.
Прежде всего обращайтесь в комитет, он работает и ведется разбор блокировок. Советую честно указывать все обстоятельства, не скрывать и не пытаться обманывать.
Арбитраж (комитет по разбору) работает, с участием сервиса Яндекс GO, не все конечно идеально но мы работаем с этим. Ниже информация.
В случае если у вас возникло недопонимание ситуации с постоянной блокировкой можете заполнить анкету и отправить нам. Все инструкции и информация в анкете, будьте внимательны и честны при заполнении.
Это работает в рамках дополнительного и детального разбора с водителем, лично по нашей инициативе.
Если у вас "иные вопросы" по работе в такси, заполните форму, вся информация при заполнении, отнеситесь внимательно. Мы поможем вам разобраться в ситуации.
Ситуации бывают разные и бывает требуют подробного разбора и прямого общения "на одном языке" с водителем такси.
К сожалению вопросов и обращений очень много, сроки рассмотрения по времени довольно ощутимы, да и отклик на обращение тоже, все разбирается в ручную и с каждым обратившимся в отдельности.
Как раз в отношении этого пост.
Работу в такси ограничивают 12 часами?
Московский Профсоюз Такси "ДОБРО"