Всем привет, на связи Игорь, партнёр агенства интернет-рекламы Marketing Zone. В рамках данной статьи поделюсь кейсом продвижения сайта по продаже щебня и песка.
Вы увидите, что мы с коллегами сделали с сайтом клиента, чтобы он стал лидером рынка и привлекал из Яндекса и Google трафика больше, чем любой конкурент. К сожалению, из-за политики о неразглашении коммерческой тайны мы не можем указать название компании, но поверьте - это очень крупный поставщик в Сибири.
В этом кейсе мы расскажем как нам удалось увеличить рост трафика в сезон с 400 до 1500 посетителей в неделю.
О проекте
Тематика: продажа щебня, песка
Регион продвижения: Новосибирск
Трафик на момент старта: :(
Бюджет: 30 000 руб/месяц
Срок исполнения: Январь 2020 по настоящее время
У клиента уже был сайт с трафиком, но он был заточен только под несколько высокочастотных категорий. Дизайн сайта был из "нулевых", конверсия оставляла желать лучшего. Сайт очень плохо конвертировал заявки, при этом на него стабильно велась платная реклама из Я. Директа и Google Adwords.
Задача:
Полностью переделать старый сайт, увеличить трафик и конверсию
Ход работы
- Провели анализ ниши. Аудит конкурентов. Аудит содержания конкурентов (скрин приведен для примера наших внутренних рабочих таблиц)
2. По результатам аудита было принято решение отстроиться от конкурентов и сделать полноценный интернет-магазин с возможностью оплаты
3. Составили макета контента для каждой страницы - каталог, карточки товаров, главная и пр. Поставили ТЗ дизайнеру
4. Собрали семантическое ядро и кластеризацию. Прописали метатеги title и description для приоритетных разделов. На основе анализа конкурентов и кластеризации, составили правильную структуру сайта
5. Провели сбор семантического ядра и кластеризация. Прописали метатеги title и description для приоритетных разделов
6. Поставили ТЗ на разработчиков на верстку и back end сайта
7. Сделали анализ категорий конкурента и список рекомендаций по количеству товаров в категориях
8. Был проведен коммерческий аудит сайта. По окончанию работ, внедрены недостающие блоки на сайте (преимущества, схема работы и т.д.)
9. Регистрация в региональных каталогах, справочниках для наращивания ссылочной массы сайта
10. Был разработан модуль доставки. С помощью него посетитель сайта может точно рассчитать сколько будет стоить доставка продукции до пункта до нужного адреса
11. Оптимизация трафиковых страниц сайта
12. Анализ текстовой релевантности по конкурентам - внедрение LSI контент
Результаты работы
Рост трафика на сайт в сезон с 400 до 1500 посетителей в неделю. Практически все запросы находятся в ТОП 5-10. Видимость сайта самая высокая среди конкурентов - 66%. Самые "трафиковые", высокочастотные ключи - в ТОП 3.
Скрины из метрики
Больше полезных кейсов в блоге: https://marketingzone.pro/case
Телеграм канал экспертов: https://t.me/marketing_zone