Из письма читателя:
На выводе, пеший переход, идем уже четвертые сутки, впереди (усиленный взвод) миномет, два пулемета из пехоты, или из 345-го (не спрашивал), Утес, химик со «шмелями». Попали в переделку, как итог двое двухсотых, шесть раненых… Оставили сзади себя Утес, миномет, на случай отхода. Осталось нас семеро плюс один из 345-го, кэп-артнаводчик со своим связистом и трое саперов. (пусть Евген не обижается).
Осталось пройти до точки км 17-ть, сил нет, сидим, ждем приказа, пока ждали - ночь. Приказ слышали все, выйти туда-то работу сделать и обратно. Но, саперы нам не подчиняются, приказать им не могу. Я – Командир, спрашиваю у них, - с нами дальше идете? Молчат. Капитан сидит руки трясутся, сигарету от сигареты прикуривает. Ему по любому идти. Наша задача довести его до места целым.
Минуты три тишины, старший сержант командир саперов, вскочил и на меня - Да! В какой только заднице не были, только с «Магистрали», говорили, что вы придурки, не верили и не приходилось с такими встречаться. Мужики! Извините, у нас приказа, как ишаки по горам лазить, нет, мы обратно! У этого приблудного из 345-го, рукава оторваны, младший сержант, на полгода старше меня по сроку службы, на руке наколочка - роза в колючей проволочке. Я на него - малолетка? С нами идешь? Тот кивнул головой.
И мы опять в горы. Пошли... В четыре утра приказ был выполнен!