14 июня для Admin24 — Service Desk вышло очередное #обновление. Разработчики добавили много полезных функций, среди которых поиск по заявкам, редактирование названия группы пользователей и другие.
Рассказываем о новых возможностях
Поиск по заявкам
Новая функция позволяет фильтровать поиск по заявкам. Когда вы будете вбивать поисковой запрос, система будет проверять совпадение по 6 полям: название заявки, текст заявки, ответственный, обращающийся, контакт, компания.
Перейдите в раздел «Заявки», нажмите кнопку «Фильтр» и выберите нужные параметры, если хотите отфильтровать поиск. Если хотите просто найти заявку по запросу, нажмите кнопку «Поиск».
Редактирование названия группы пользователей
Раньше вы задавали имя группе пользователей, но не могли его изменить после создания. Теперь вам доступна возможность редактирования этого названия.
Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Пользователи» → «Группы», а затем нажмите на иконку в виде шестерёнки напротив нужной группы. Напишите новое имя группы и сохраните изменения.
Отчёты по компании клиента
Теперь вы можете создавать отчёты по отдельным компаниям. Раньше отфильтровать поиск можно было только по сотруднику, форме или услуге, а также по периоду и метрике.
Перейдите в раздел «Отчёты» и воспользуйтесь соответствующим фильтром.
Поиск пользователей по E-mail
В настройках интеграции при сопоставлении пользователей Битрикс24 и Admin24 – Service Desk теперь есть возможность поиска по адресу электронной почты.
Воспользуйтесь новой функцией в разделе «Настройки», на вкладке «Интеграция». В поле поиска начните вводить электронную почту и выберите нужного пользователя.
Выбор E-mail при повторном обращении через телеграм-бота
Когда вам оставляют заявку через telegram-бот, клиент заполняет карточку, отвечая на сообщения: «Укажите ваш телефон», «Укажите ваш email», «Опишите вашу заявку» и т.д.
Теперь, когда клиент будет оставлять повторную заявку, он сможет выбрать тот адрес электронной почты, который к нему уже привязан. Так составление обращения будет ускорено.
Другие изменения
В релиз от 14.06.2022 включили и другие нововведения:
- для более корректного отображения добавлены разделители в настройках SLA при выборе компании или услуги;
- доработан интерфейс страницы списка заявок: переход по двойному клику и смена статуса напрямую со страницы списка заявок;
- исправлено дублирование контактов при создании лида на стороне Битрикс24;
- в кабинете клиента теперь вместо названия организации отображается информация о ней.
Следите за новостями, мы будем рассказывать о новых функциях каждые две недели, когда будут выходить обновления.