Найти тему
Admin24 – Service Desk

Новые возможности Admin24 — Service Desk

Оглавление

14 июня для Admin24 — Service Desk вышло очередное #обновление. Разработчики добавили много полезных функций, среди которых поиск по заявкам, редактирование названия группы пользователей и другие.

Рассказываем о новых возможностях

Поиск по заявкам

Новая функция позволяет фильтровать поиск по заявкам. Когда вы будете вбивать поисковой запрос, система будет проверять совпадение по 6 полям: название заявки, текст заявки, ответственный, обращающийся, контакт, компания.

Перейдите в раздел «Заявки», нажмите кнопку «Фильтр» и выберите нужные параметры, если хотите отфильтровать поиск. Если хотите просто найти заявку по запросу, нажмите кнопку «Поиск».

-2

Редактирование названия группы пользователей

Раньше вы задавали имя группе пользователей, но не могли его изменить после создания. Теперь вам доступна возможность редактирования этого названия.

Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Пользователи» → «Группы», а затем нажмите на иконку в виде шестерёнки напротив нужной группы. Напишите новое имя группы и сохраните изменения.

-3

Отчёты по компании клиента

Теперь вы можете создавать отчёты по отдельным компаниям. Раньше отфильтровать поиск можно было только по сотруднику, форме или услуге, а также по периоду и метрике.

Перейдите в раздел «Отчёты» и воспользуйтесь соответствующим фильтром.

-4

Поиск пользователей по E-mail

В настройках интеграции при сопоставлении пользователей Битрикс24 и Admin24 – Service Desk теперь есть возможность поиска по адресу электронной почты.

Воспользуйтесь новой функцией в разделе «Настройки», на вкладке «Интеграция». В поле поиска начните вводить электронную почту и выберите нужного пользователя.

-5

Выбор E-mail при повторном обращении через телеграм-бота

Когда вам оставляют заявку через telegram-бот, клиент заполняет карточку, отвечая на сообщения: «Укажите ваш телефон», «Укажите ваш email», «Опишите вашу заявку» и т.д.

Теперь, когда клиент будет оставлять повторную заявку, он сможет выбрать тот адрес электронной почты, который к нему уже привязан. Так составление обращения будет ускорено.

-6

Другие изменения

В релиз от 14.06.2022 включили и другие нововведения:

  • для более корректного отображения добавлены разделители в настройках SLA при выборе компании или услуги;
  • доработан интерфейс страницы списка заявок: переход по двойному клику и смена статуса напрямую со страницы списка заявок;
  • исправлено дублирование контактов при создании лида на стороне Битрикс24;
  • в кабинете клиента теперь вместо названия организации отображается информация о ней.

Следите за новостями, мы будем рассказывать о новых функциях каждые две недели, когда будут выходить обновления.

Подписывайтесь на Admin24 – Service Desk в TenChat. Там ещё больше интересного.

Узнать больше о настройках Admin24 – Service Desk на YouTube.