Французский седан Peugeot 408 достаточно известен в России, у нас его начали выпускать в 2012 году на заводе в Калуге, и до 2017 года он продавался без изменений. После он получил рестайлинг и продаётся до сих пор. Да, даже сейчас Французский седан можно найти новым в продаже, его цена у дилеров 1.7 - 2.5 млн рублей.
Грубо говоря это последние автомобили, ведь поставки в Россию остановлены, а когда возобновятся неизвестно, этого вообще может не произойти.
Но сейчас давайте забудем о плохом, и посмотрим на новейший седан Peugeot 408, который дебютировл на Китайском рынке. Машинка получила стильный дизайн, который уже примерили на себя другие модели марки. Ну, а как изменился спустя 10 лет не безразличный для нашего рынка седан, вы узнаете прямо сейчас.
Переднюю часть переработали полностью, теперь здесь слегка зауженные фары, которые по краям интегрированны в большую безрамочную решётку радиатора. За агрессию отвечают диодные вертикальные клыки дхо. Вид в профиль практически не изменился, а вот корма получила новые фонари.
В салоне изменений не меньше, наконец-то здесь появились современные решения и фирменная архитектура i-Cockpit. Для водителя теперь доступен спортивный руль, который подрезан сверху и снизу. Приборная панель стала полностью цифровой, и размещена ближе к лобовому стеклу.
А вот дисплей мультимедиа наоборот расположен ближе к передним пассажирам. Блок климатической системы отсутствует, управлять им можно через дисплей или кнопками. На центральном тоннеле Французы оставили классический рычаг акпп, что в общем не портит вид.
Габаритные размеры нового седана такие: длина - 4750мм, высота - 1488мм, ширина 1820мм, а колёсная база 2730мм. Новый Peugeot 408 разработан на платформе EMP2, при этом на задней оси осталась полузависимая подвеска.
Из оснащения можно отметить камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, отделка натуральной кожей и т.д.
Что касается моторов, то на данный момент представлена турбо версия на 1.6 л мощностью 170 л.с. в паре с 6АКПП. Также обещают сохранить младшую турботройку 1.2 л 136 л.с.
Продажи в Китае стартуют в ближайшие месяцы, нынешняя версия там продаётся по цене 1 - 1.4 млн рублей в переводе на нашу валюту. Приедет ли новый Француз в Россию пока неизвестно, но будем надеяться, что это когда нибудь случится.
Не забудьте подписаться и отметить "палец в верх", если данная статья была интересна, всего наилучшего каждому читателю
интересно будет прочитать: