Фильмы Жан-Люка Годара, главного революционера своего времени, прекрасно отражали — и параллельно с этим формировали — моду шестидесятых. Показываем ее на примере знаковых мужских образов из фильмов Годара.
«Презрение», 1963
В «Презрении» Брижит Бардо и Мишель Пикколи играют семейную пару, брак которой драматично разваливается. В фильме много искусства, метафор и афористической нагруженности, а еще полуодетых главных героев — небрежно накинутые халаты, расстегнутые рубашки, завернутая в алую простыню Бардо.
«На последнем дыхании», 1960
«На последнем дыхании» — это полнометражный дебют Жан-Люка Годара, история о юном, циничном и несколько легкомысленном мошеннике Мишеле и его подруге Патриции. Колоритная пара одевается так же лихо, как и живет, — расслабленные костюмы, широкие галстуки и лихие шляпы на герое Жан-Поля Бельмондо и модные футболки и тельняшки у исполнительницы роли Патриции Джин Сиберг.
«Безумный Пьеро», 1965
Гардероб Жан-Поля Бельмондо — это фактически готовая модная инструкция по сочетанию цветов (красная рубашка под серый костюм, согласитесь, необычайно эффектна), фасонов (в дело идет весь арсенал мужской классики, поло, футболки и не только) и аксессуаров (чего стоят хотя бы солнцезащитные очки в тонкой золотой оправе).
Понравилась статья? Ставьте «Лайк» и подписывайтесь на Правила жизни.
#мода #стиль #кино #кинематограф #жан-люкгодар #фильмы #шестидесятые #жан-польбельмондо #брижитбардо