Найти в Дзене
Bumble Bee English.

Задаём вопросы про УЧИТЕЛЯ в письменном задании ЕГЭ по английскому

Добрый день всем читателям моего канала !

Попробуем сегодня выполнить ещё одно задание ЕГЭ, а конкретно построить вопросы в письме к другу. Это задание кажется одним из самых простых, раньше оно входило и в экзамен для девятиклассников.

Предположим, друг пишет нам, что его учитель выиграл конкурс. Нам же дано задание задать три вопроса об учителе.

Получается, что мы не должны задавать вопросы о конкурсе. Также не разрешается спрашивать, как наш друг относится к учителю.

Нужно спрашивать что угодно об учителе как о человеке, какой он человек, что любит, как выглядит, какие у него навыки и тп.

Вопросы могут быть примерно такими:

  • Is your teacher a strict person ? Твой учитель строгий ?
  • Is your teacher an enthusiastic person ? Твой учитель – увлечённый человек ?
  • Does your teacher have a good sense of humour ? У твоего учителя хорошее чувство юмора ?
  • Does your teacher treat others with respect ? Твой учитель относится к другим с уважением ?
  • Is your teacher an assertive person ? Твой учитель умеет убедительно выражать свои просьбы ?
  • Does your teacher usually speak in a loud voice ? Твой учитель обычно говорит громким голосом ?
  • What topics does your teacher like to discuss ? Какие темы любит обсуждать твой учитель ?
  • Is your teacher young or middle-aged ? Твой учитель – молодой человек или человек средних лет ?
  • Is your teacher an ambitious person ? Твой учитель – это человек с большими амбициями ?
  • Is your teacher a creative person ? Твой учитель креативный ?
  • Is your teacher interested in new teaching methods ? Твоему учителю интересны новые педагогические методики ?
  • Does your teacher prefer new or conventional teaching methods ? Твой учитель предпочитает новые или традиционные педагогические методики ?
  • Does your teacher have good organizational skills ? Твой учитель обладает хорошими организационными навыками ?

Конечно, какие-то из этих вопросов можно применить, если по условию задания мы спрашиваем не про учителя, а про любого другого человека, к примеру, про дядю. Главное, понять, какие вопросы вписываются в ситуацию, а какие нет.