Найти тему
myPlayStation

Новые подробности A Plague Tale: Requiem

Кровь, пот и крысы.

Креативный директор студии Asobo Studio Дэвид Дедейн рассказал новые подробности об A Plague Tale: Requiem в дневниках разработчиков, показав при этом несколько новых геймплейных отрывков.

  • Дэвид поясняет, что франшиза A Plague Tale для студии стала их душой и сердцем, поэтому они надеются, что сиквел порадует фанатов и привлечёт новых игроков
  • Разработчикам было очень важно попытаться передать правильную атмосферу тёмных времён средневековой Франции, а также настроение её горожан. Помимо этого разработчики поставили перед собой цель воссоздать с максимальной точностью реальные места, локации и различные достопримечательности Франции XIV века
  • В сиквеле A Plague Tale  можно будет наблюдать личностный рост героев. Амиция после пережитого в первой игре становится более смелой и решительной, она обзавелась новыми приемами и приспособлениями, без которых теперь не обойтись.
  • Если в первой игре Амиция пользовалась пращей только из-за того, что боялась вступать в открытый ближний бой, то в сиквеле героиня способна прокрасться за спину врага и хладнокровно перерезать глотку любому, кто стоит у неё на пути. Как бы то ни было, Амиция не воин, она слабая девушка, вынужденная идти на любые меры для спасения себя и своего брата
  • Создатели серии не спешат называть сиквел из-за этого полноценным экшеном, игра всё ещё сфокусирована на стелсе и выживании — важно заставить игрока использовать смекалку для достижения целей, а не давать устраивать кровавую бойню в игре
  • Если в оригинальной игре чумные крысы были чем-то локальным, то в сиквеле они представлены на ровне со стихийным бедствием, от которого не скрыться ни в лесу, ни в поле, ни в доме за толстыми дверьми
  • В сиквеле брат главной героини Гюго под руководством Амиции также сможет руководить чумными крысами, а некоторые эпизоды обойдутся без старшей сестры, поэтому для Гюго отдельные моменты не пройдут не замеченными для неокрепшей психики маленького мальчика
  • В сиквеле будет больше спокойных эпизодов с исследованием местности и взаимодействием с посторонними NPC
  • Разработчикам пришлось сильно постараться над улучшением игрового движка и инструментария, всё для того, чтобы орды крыс смотрелись более натурально, а анимация потока крыс была достаточно плавной.
  • Разработчики проработали ошибки и минусы оригинала для достижения наилучшего качества. По большей части проблемы были в заставках, игра актёров не всегда была великолепна, как и постановка сцен с логикой происходящего на экране. Для сиквела использовалась более продвинутая съёмка motion capture, чтобы придать больше жизни персонажам на экране
  • Asobo Studio довольны своим выбором композитора для дилогии A Plague Tale. По их словам, Оливье Деривьер вышел на новый уровень, его музыка идеально дополняет и углубляет проект
  • A Plague Tale: Requiem будет достаточно тёмной и мрачной игрой, но только тогда, когда это будет необходимо и логически верно

A Plague Tale: Requiem выйдет в 2022 году для PS5.

Новый дневник разработчиков A Plague Tale: Requiem

Читайте больше новостей на myPlaystation.ru