Глава 9.
— Это когда два человека живут в таких страстных объятиях, что и вздохнуть невозможно, — немного подумав, ответила она. – Да это состояние люди называют любовью.
Маша посмотрела на своего мужа и вспомнила им когда-то брошенные слова, что он равнодушен к своей привлекательности. В то время как она сама любила нравиться. И так на протяжении всей их жизни, он лишь к ней не был равнодушен. Коля относился к своей жене с нежностью и ненасытностью.
Вот и в эту ночь они пережили лучшие мгновения жизни, после любовного остервенения, когда наступило состояние приятного удовлетворения.
Машу, как подменили, она пыталась мне в голову втолковать, что-то очень важное, внушить мне, уже почти заснувшему, чувство своей любви, уже в то место, в которое я отправляюсь на несколько часов. Она говорила мне, какой я сильный, внимательный и что очень любит меня.
- Ты находишь, — засыпая, прижавшись к жене, спрашивал я.
Утром Маша, проснулась раньше меня. Аккуратно, что бы ни разбудить она встала с постели, поправила моё одеяло и на цыпочках отправилась на кухню.
В умывальнике, после вчерашнего застолья скопилось много грязной посуды, посмотрела на гору этого безобразия и оставила на потом. Решила сварить себе кофе.
- Не понимаю? - шептала она. – Почему я проснулась в дурном настроении и с сильнейшей головной болью. Я всю свою жизнь, уделяла внимание своей хорошей фигуре, старалась держать себя в форме. Строго придерживалась режима дня, по утрам занималась гимнастикой, следила за диетой. Правда одевалась всегда скромно, но это меня не портило.
- Всю жизнь себе говорила, — рассуждала она, прикладываясь мелкими глотками к горячему напитку. – Всё женское: грудь, ноги и бёдра, привлекают внимание мужчины, а так как иначе нельзя, прейдёт тот час, когда сбудется моя мечта о кратковременной связи с незнакомым мужчиной. А с другой стороны, мне нравились наши отношения с мужем, что мы не терзаем друг друга ревностью. И вот пришёл тот день, когда всё произошло, как я мечтала: дождь, малознакомый мужчина, горячий поцелуй и безумная ночь в объятиях чужого мужчины. Но только с вчерашнего дня всё это меня стало беспокоить и я больше не хочу, чтобы Костя появлялся в моей жизни. А влюбилась ли я? Нет! Неужели влюблённость, как бы безумна ни была, способна оправдать такое?
Маша вспомнила, как она вернулась из командировки. Ничего не поменялось, всё, как всегда: Коля у телевизора с газетой, сын у монитора в компьютере, как сейчас солнышко заглядывало в окно, а я стою у плиты и делаю вид, что страшно озабочена делами по дому. А на самом деле подыхаю от страха – как бы кто чего не заподозрил.
- Маша, ты какая-то чужая, вернулась из поездки, — отметил муж, не отрываясь от экрана телевизора.
- Тебе не кажется, — так и подмывало её бросить Коле. – Так оно и есть! Но виду подавать нельзя, то, что произошло ночь назад, опасно для нас, а для меня особенно.
- А ведь я и не задумывалась, — прошил её пот. – А не было ли в словах Коли скрытого намёка со смыслом? Да нет, он верит всему, что я говорю. Потому всецело доверяет мне. Видимо от этого я злюсь на всё ещё сильнее, так как мне не стоит доверять, уже как месяц.
Она, допила свой кофе, отставила чашку в сторону и развела в стороны руки.
- Всё, думать об этом нечего, что случилось, то случилось, — прошептала она. – Тебе предстоит ещё долгий путь со своим любимым мужем. Но свою чашу страданий мне ещё предстоит испить до дна.
- Не понимаю. - Вырвалось у Маши, и она слегка хлопнула в ладошки.
- Что ты не понимаешь, любовь моя? – услышала она мой голос у себя за спиной.
- Да это я рассуждаю о своей головной боли, — ответила Маша. – За что мне всё это?
- Поживём - увидим, — ответил неопределённо я. – Который час?
- Часы перед тобой, любимый.
- Скоро девять часов утра, — произнёс я. – Значить Витя уже на работе. Дайка я ему позвоню.
- Коля, не нужно, — остановила меня жена. – Будут, готовы результаты он сам нам позвонит.
- Хорошо, будем ждать звонка, — согласился и принялся за грязную посуду в умывальнике. – А ты не филонь – приготовь мне кофе.
- Как скажешь мой повелитель, — ответила Маша, а сама подумала. – Как я могла, ведь я вышла замуж по любви, не так как большинство моих подруг – в брак ради благонадёжности и денег. У них любовь находится не на первом месте в этом списке. Тогда почему же я сделала то, что сделала? Во всём виновато моё одиночество и нелепая мечта.
- Знаешь Коля, за нашу семейную жизнь, я только вчера поняла, что вросла в тебя, — прошептала, Маша, обнимая, меня за талию. – Даже самой удивительно, что я настолько смогла врасти в тебя.
- А как же твои вчерашние вопросы о влюблённости к противоположному полу?
- Забудь, — бросила она, — пойдём пить кофе, я потом домою посуду.
- Вчера ты меня шокировала своими вопросами, — сознался я. - Я грешным делом, подумал, что у тебя появился кто-то другой.
- Нет, нет, — вырвалось у Маши. – Как ты даже подумать мог, что я могла тебя променять на какого-то другого мужчину. Ты же знаешь, насколько я брезглива.
- Зная тебя и твои фобии, я и сам знаю, что это не реально. – Ответил я.
- Ты же знаешь Коля, что я несколько месяцев нахожусь в нервном возбуждении. И эта головная боль. Я до сих пор не могу понять, что происходит с моей головой?