Почему, ну почему результат установки домашнего интернета всегда выглядит так??? 🤦🏼♀️👇🏻
Оказывается, чтобы спрятать кабель в плинтус, должен прийти специальный человек.
Мастер-установщик, богатырь под 2 метра ростом, у которого косая сажень в плечах, не может/не хочет/не умеет и не уполномочен довести дело до ума и до конца даже за дополнительную плату!
Нужно вызвать ещё одного специалиста (почему сразу нельзя предложить эту услугу, вы же сами звоните и продаёте свой интернет - загадка), тратить время, ждать. Вовремя, как и мастер-установщик, он, конечно, не придёт. А что такого? Вы разве торопитесь? Расслабьтесь, вы снова везде опоздали 🤷🏼♀️
Но самое обескураживающее и обезоруживающее! Внимание! Плинтусы! Плинтусы нужно вскрыть самому!!! А мастер спрячет кабель и закроет их обратно! И на том спасибо 😃
Это примерно как повар в ресторане, для которого вы предварительно купили продукты и сделали заготовки! Или стоматолог, который полечит Вас после того, как сами поставите себе укольчик!
Что добавить... Эту красоту оставила после себя в наследство компания МТС, но и конкуренты работают точно так же. Где та гениальная компания, которая заложит в свой сервис функцию по ликвидации после себя всей этой срамоты? 🤔
Если согласны, что к оказанию любой услуги надо подходить комплексно и с умом, не лечить одно, покалечив другое. А вызвав специалиста, хочется, чтобы он закрыл вопрос и решил проблему целиком и полностью, ставьте реакцию! И когда устанавливаете интернет, сразу приглашайте двоих, а лучше - троих мастеров и тогда наверняка есть возможность победить и укротить бесхозно болтающийся по квартире годами кабель.
Всем отличных, длинных и жарких выходных!
С наступающим Днём России!!! 🇷🇺 Россия непобедима! А плохой сервис мы обязательно победим! ✊🏻
Критикует его для Вас как всегда Изместьева Екатерина 🧡