Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Такая модель, как Toyota Camry в 55-м кузове считается достаточно востребованной на вторичном рынке. Автомобиль и не такой уж и старый, и определенный статус имеет. С другой стороны, высокая ликвидность Toyota Camry привела к тому, что цены на неё никак нельзя считать низкими. В более или менее нормальной комплектации автомобиль стоит в районе 2-х миллионов рублей. При этом пробег будет под соточку. Безусловно, в версии на 2.5 литра это неплохой вариант, да и с надёжностью у него не всё так плохо.
Но по большому счёту, это просто машина, пусть и комфортная – никакого ездового характера у неё нет, да и дизайн достаточно консервативный. Поэтому я решил представить Вам альтернативу Toyota Camry и о ней Вы сможете прочитать ниже.
Итак, речь сегодня пойдёт о такой машине, как Toyota Mark X второго поколения в крайнем рестайлинге, который выпускался с 2016 по 2019 годы. Модель никогда официально не продавалась на российском рынке и доступна только с правым расположением руля. С другой стороны, можно купить такую машину в отличном состоянии и с пробегом до 70 тысяч километров, при этом аукционная оценка будет не ниже 4В.
Toyota Mark X, так же, относится к бизнес-классу, как и Toyota Camry, но при этом делит общую платформу с Lexus GS и имеет задний либо полный привод. Уже сам этот факт свидетельствует о том, что Toyota Mark X – более интересная машина, если говорить о ездовых качествах. И действительно, удовольствие от вождения он дарить умеет – в поворотах кренится слабо, к тому же имеет высокий уровень устойчивости на прямой, а также отзывчивое рулевое управление.
Что касается оснащения, то в него включены заводской ксенон либо светодиодный головной свет, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль с ионизацией и очищением воздуха, мультимедийно-развлекательный комплекс, электрические приводы передних кресел, датчики дождя и света, круиз-контроль и так далее.
Под капотом скрывается шестицилиндровый атмосферный двигатель с рабочим объёмом на 2.5 литра. Его мощностная отдача составляет 208 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступает классический шестидиапазонный автомат. Данная связка наделяет японский седан сносной динамикой ускорения и дарует 8.5 секунд при разгоне до 100 километров в час.
Если же, говорить о ездовом комфорте, то он тоже имеет место быть, во всяком случае, мелкие и средние неровности Toyota Mark X преодолевает играючи. С другой стороны, комфорту задних седоков может помешать не самое большое расстояние между диваном и передними креслами – при росте свыше 185 сантиметров колени уже подпирают впередистоящие спинки.
Пару слов стоит сказать и о надёжности. Итак, в целом, она находится на достойном уровне, во всяком случае двигатель и АКПП не будут доставлять проблем до 400-450 тысяч километров пробега. Если говорить о ходовой части, то здесь через каждые 80-100 тысяч километров нужно будет менять стойки стабилизатора, опорные подшипники. А вот, амортизаторы служат свыше 150 тысяч километров.
По итогу, хочется сказать, что Toyota Mark X – это достаточно интересный японский седан. Он по ряду параметров превосходит Toyota Camry и на мой взгляд, куда лучше подходит автолюбителям молодого и среднего возраста, тогда как Toyota Camry – это выбор возрастных владельцев.
А как Вам такой японский седан???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.