Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Китайский бренд Wuling ещё не представлен на рынке России, но в перспективах у компании значится прибытие на автомобильный рынок нашей страны. Разговоры об этом стали ходить ещё с 2021-го года и вот в начале этого они усилились и связано это, на сколько я понимаю, с очищением нашего рынка от многих иностранных брендов, с которыми, хочешь не хочешь, а пришлось бы конкурировать этому китайскому производителю.
При этом сама компания довольно успешна на внутреннем рынке и выпускает автомобили, которые предназначены, в первую очередь, для молодой аудитории автомобилистов. Это возраст до 40 лет. А также предлагает именно бюджетные решения, при этом сохраняя технологичность, презентабельный внешний вид и ходовые качества.
И вот в начале этой недели китайский бренд презентовала в продаже на рынке Поднебесной свою новую модель. Ей стал минивэн Wuling Jaichen. Это автомобиль, который может появиться на рынке России с первой волной моделей от китайской компании. О появлении на рынке России Wuling предварительно прогнозируют на начало 2023 года.
Итак, Wuling Jaichen это минивэн, который балансирует на границе С и D-классов. Длина этого автомобиля составляет 4785 мм., ширина 1820 мм. и высота 1760 мм. При этом колёсная база равняется 2760 мм., что если честно, не является каким-то выдающимся результатом. Сразу можно прогнозировать то, что на третьем ряду сидений рослым пассажирам за 175 сантиметров ростом будет совсем не комфортно.
Что касается внешнего вида, то здесь Wuling Jaichen ничем особым не выделяется. Минивэн имеет довольно объёмный силуэт с небольшими колёсами, которые теряются на фоне большого кузова. В передней части Wuling Jaichen получил своеобразную, двухуровневую решётку радиатора, которая имеет хромированные ламели в своём исполнении, стилизованные под букву W.
Передние фары получили полностью светодиодное исполнение со встроенными ходовыми огнями. Прямоугольные противотуманные фары расположились в боковых нишах переднего бампера. В боковой части ничего примечательного нет. Минивэн обладает объёмным боковым остеклением и боковыми зеркалами заднего вида, вынесенные на дверные панели. Колёсные диски, в зависимости от комплектаций, имеют размеры на 16, 17 и 18 дюймов.
В задней части обращает на себя внимание отсутствие патрубков выхлопной системы, так она на минивэне имеет скрытое исполнение. Задние фонари светодиодные, имеют хромированную планку, которая расположилась между ними. Багажная дверь с электрическим приводом и системой открытия без помощи рук.
В салоне же перед нами предстаёт уже классический интерьер. Центральный дисплей на передней панели имеет диагональ на 10.25 дюйма. Расположен он на небольшом выступе, обшитым заменителем кожи. Ниже располагается небольшой блок кнопок климатической установки. На центральном тоннеле располагается классический рычаг селектора передач, подстаканники и бокс для мелочёвки с прорезиненным внутренним покрытием.
Что же касается панели приборов, то у Wuling Jaichen она исключительно аналоговая, с небольшим экраном бортового компьютера. Рулевое колесо трёхспицевое, со скосом в нижней части.
Сам же минивэн предлагает семь посадочных мест с компоновкой салона 2-2-3. То есть места второго ряда раздельные, капитанские, с механическими регулировками по длине и высоте. Они обладают индивидуальными подлокотниками, отделениями для мелочёвки, функциями подогрева.
Что же до силового агрегата, то здесь Wuling Jaichen предложит безальтернативный двигатель на 1.5 литра в турбо исполнении, который обладает мощностью в 147 лошадиных сил. Этот силовой агрегат, в зависимости от комплектации, работает в паре либо с механической коробкой передач на шесть скоростей, либо с вариатором. Привод исключительно передний.
Что касается цен на данный минивэн, то здесь всё очень и очень хорошо. Его стоимость на внутреннем рынке составляет от 620 до 940 тысяч рублей, в переводе по актуальному курсу. То есть, на рынке России он может составить конкуренцию не только Ладе Ларгус или Ладе Веста в кузове универсал (это что касается цены), но даже Ладе Гранта, так как при официальной российской цене, с учётом растаможки для компаний, в начальной комплектации он должен стоить в пределах 1 - 1.1 млн. рублей. Но принимая в расчёт то, что творится с ценами на автомобили в России, его цена, скорее всего будет на уровне 1.5 - 2.2 млн. рублей. Но даже при такой цене это будет, пожалуй, лучшее предложение на нашем рынке
А как думаете Вы, получил бы популярность Wuling Jaichen на рынке России при цене до 2.2 млн. рублей???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.