Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Подержанная Mazda 6 III: стоит ли покупать этот седан на вторичном рынке

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Третье поколение Mazda 6 можно считать достаточно успешным – с коммерческой точки зрения. Автомобиль, относительно предшественника, серьёзно раздался в габаритах и прибавил в размерах колёсной базы. Вместе с тем, обширное применение высокопрочной стали в конструкции кузова позволило, даже, сделать снаряженную массу меньше, при этом пассивная безопасность, напротив, возросла. Да и новые двигатели семейства SkyActive были встречены более, чем лояльно. Поэтому интерес к модели не угасает и на вторичном рынке.

Многие всерьёз рассматривают такую машину в качестве альтернативы Toyota Camry, при том, что Mazda 6 – это машина более маневренная, а значит, и более интересная для активного водителя, хотя объёмы салона позволяют использовать японский седан в качестве единственного транспорта в семье. И тут встает вопрос – а стоит ли такую машину себе покупать на вторичном рынке??? Ответить на него попробую ниже.

Итак, Mazda 6 III была анонсирована в 2012-м году. Стоит отметить, что модель пришлась в классе D очень кстати, ибо в нём назревали трансформации – приходили новые модели или новые поколения. Поэтому японцы успели по части актуальности и представили свою новинку очень вовремя. Естественно, что это, впоследствии, окажет весомое влияние на успех продаж модели и он будет достаточно ощутимым.

Mazda 6
Mazda 6

Mazda 6 третьего поколения потенциального покупателя привлекала достаточно стильным, в то же время, гармоничным дизайном с намёком на солидность. Салон же, был оформлен в наиболее современном стиле – лаконичная архитектура актуальна и сейчас, а 10 лет назад была встречена восторженно и многие отмечают, что наличие только лишь, необходимых органов управления в зоне водителя положительно сказывается на эргономике.

Также, нельзя не похвалить и передние кресла – у них хорошие боковые валики и просчитанный профиль, поэтому сидеть очень удобно, даже при крупной комплекции. Задний же диван, при необходимости, способен вместить до трёх человек.

Снаружи, по нынешним временам, Mazda 6 смотрится уже несколько устарело, впрочем, всё равно симпатичней, чем та же Toyota Camry XV50, но о вкусах спорить не будем. А вот, коррозионная устойчивость кузова порадовала – ржавчину Вы, вряд ли, найдете в серьёзном масштабе. Разве что, подцветают места сколов, но это несущественно.

Mazda 6
Mazda 6

Если говорить о бензиновых моторах SkyActive на 2.0 и 2.5 литра, то и они себя зарекомендовали достаточно неплохо. Во всяком случае, без капитального ремонта, вполне, способны прослужить не менее 350 тысяч километров. Недостатков, кроме требовательности к маслу и топливу, не замечено. Да и к трансмиссиям никаких претензий нет. Поэтому, тут всё в полном порядке.

А что можно по подвеске сказать??? Особое внимание нужно уделить стойкам стабилизатора, которые редко служат более 100 тысяч километров. Всё прочее же, может продержаться и до 200 тысяч.

Таким образом, можно сделать вывод, что Mazda 6 третьего поколения на вторичном рынке, вполне, можно рассматривать для приобретения. Машина достаточно крепкая и нацелена на активного водителя, хотя и комфортом, в некоторой степени, порадует.

А что предпочтёте для себя именно Вы, Mazda 6 или Toyota Camry???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!