Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Сегодня приехав в салон китайского бренда Haval увидел на парковке, сбоку салона, два припаркованных кроссовера Haval Dargo. Такое было ощущение, что они были специально спрятаны от посторонних глаз, хотя официальные продажи в России уже стартовали.
Сразу хочется сказать, что в живую Haval Dargo смотрится куда более впечатляюще, чем на фотографиях и видео. По ощущениям, это исключительно мужской автомобиль, за рулём которого представить девушку довольно сложно. Да и более глубокое знакомство с моделью всё больше укоренило такое ощущение.
Особо много про внешность говорить не буду, так как сама машина известна уже достаточно давно. Но вот про переднюю часть сказать всё-таки нужно. На парковке было два автомобиля в самой топовой комплектации Tech Plus и оба эти кроссовера имели внешность, которая известна по китайской версии. А вот глобальная версия, с её пластиковой нашлёпкой на решётку радиатора будет предложена только в начальных комплектациях. И это хорошо, так как китайский дизайн смотрится в разы интереснее.
Интерьер произвёл двоякое впечатление. Первое, что хочется отметить, так это сам стиль. Он просто великолепен. Если ни к чему не прикасаться, то глаз действительно радуется. Сама стилистика передней панели, удобство расположения рычагов управления - на высоте. Но вот качество самих материалов отделки салона удивило.
Tech Plus оценивается в 3 млн. 749 тысяч рублей. На 50 тысяч дают дополнительного оборудования. То есть за 3.8 млн. можно спокойно уехать из салона данном автомобиле. Но за эти 3.8 млн. Haval Dargo имеет исключительно твёрдый пластик в исполнении всей передней панели и дверных карт. Я был удивлён.
При этом верхняя часть передней панели имеет имитацию под строчку, которая исполнена в пластике. Вроде со стороны кажется дорого-богато, а при прикосновении понимаешь, что очень хорошо сэкономили. Опять же, нижняя часть передней панели, на которой расположена кнопка запуска и остановки двигателя и блок кнопок у водительской двери и вовсе напоминает нашу Ладу Гранта или Ладу Нива по качеству пластика. Ну прямо очень и очень дёшево. Но сама передняя панель собрана и подогнана очень хорошо. Нет никаких люфтов и скрипов.
С дверными картами такая же ситуация. Кожзамом обшита только часть за подлокотником и сам подлокотник, а вот всё остальное - это твёрдый пластик с глянцевыми чёрными вставками, которые, как мне кажется, очень быстро придут в негодность. Их однозначно надо сразу обтягивать плёнкой.
Зато во всех дверях есть очень интересная деталь, это подстаканник, который имеет растягивающийся ремешок с наружной стороны. Таким образом оттянув его можно будет вставить в двери даже полутра литровую бутылку. Это просто шикарное решение.
Рулевое колесо очень тонкое. В дальних поездках, думаю, кисти будут уставать. Но зато обладает подрулевыми лепестками и удобными в обращении кнопками на спицах. Что же касается экранов, то что у цифровой панели приборов, что у экрана мультимедиа системы, качество и яркость изображения великолепные. Но вот всё управление Haval Dargo будет происходить непосредственно с центрального экрана, так как кнопок на управления на передней панели или центральном тоннеле нет.
Касательно сидений, я в полном восторге. Они имеют комбинированное исполнение: алькантара и кожа. Тактильно великолепные. Довольно твёрдые, с развитой боковой поддержкой и длинной подушкой сиденья. В топовой комплектации они имеют как подогрев, так и вентиляцию, и функции массажа.
Вот такой вот получился кроссовер. Довольно неоднозначный. Вроде и смотрится на все пять баллов, имеет богатое оснащение, но вот в некоторых вещах просто не оправдывает просимых за него денег. Но это однозначно лучший вариант, чем приобретать себе Haval F7 или F7x.
А как думаете Вы, получит ли Haval Dargo популярность в России при цене от 3.2 до 3.8 млн. рублей???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.