Спойлер: да ничего!
Есть предубеждение, что ты можешь носить дешевую футболку и джинсы, а вот аксессуары и обувь абизательна!!! должны быть дорогими. Я сейчас скажу такую крамолу, что вы захотите со мной поспорить:
ЭТО ВСЕ МАРКЕТИНГ. Не больше. Не меньше.
Меня зовут Лиза Фил. Я стилист, журналист и модный аналитик. Каждый день я публикую сводки новостей моды на своем канале Луковый Суп. Подписывайтесь, чтобы всегда быть в курсе последних трендов и обсуждать их со мной в режиме реального времени.
Фишка в том, что люксовую одежду себе позволить может оооочень небольшой процент населения мира. Однако, расширять аудиторию как-то нужно. Для этого на прицел берутся так называемые воннаби, готовые откладывать с зарплаты или пахать в три смены на желанные очки, но не какие-то, а Prada. В это время очки, шейные платки, кошельки, брошки, бижутерия, носки, обувь и даже частенько сумки - это "входной билет" в бренд. Низкий чек. (мы сейчас не про it-bags, если что; это отдельная песня) Таким образом, эта товарная линейка имеет цель зацепить того покупателя, который платье или куртку в бренде себе позволить не может. Но через колготки с монограмой "Гуччи" почувствует себя причастным.
Вот на этом чувстве и построен весь маркетинг "обувь и сумка должны быть дорогими".
НЕ ДОЛЖНЫ!
Хочется - покупаем дорогие вещи, которые нам нравятся. Не хочется - ну и не надо! Ваш гардероб глобально никому и ничего не должен. А качественные, стильные и красивые вещи встречаются в самых разных ценовых сегментах.