В Токийском заливе успешно совершил заплыв грузовоз. Судно водоизмещением 750 тонн проплыло 790 километров за 40 часов, совершив 107 манёвров.
Компания из норвежского Ульстейнвика “Ulstein” представила судно Thor. Его практическое назначение – это спасение во время чрезвычайных ситуаций и как мобильная станция зарядки. Источником энергии для Thor будет реактор, работающий на расплаве соли тория. Энергии будет достаточно для подзарядки батарей одновременно четырёх круизных лайнеров, а сам он при этом останется на плаву без подзарядки. Thor находится на стадии проекта. Решаются проблемы, связанные с торием, а также с вектором дальнейшего развития.
Причина создания такого судна крайне веская: заявление от Морской организации ООН, которая заявляет о снижении уровня выбросов к 2050 году на 50%.
Китай запустил первый беспилотный корабль-дрононосец с дистанционным управлением длиной 88 метров. Он предназначен для научных исследований, координирует действия 50 воздушных, водных и подводных роботизированных аппаратов.
Нижегородская Логистическая Компания считает, что автономные грузоперевозки по воде и суше активно автоматизируются. Мировая логистика больших грузов оказывается для машинного обучения обширной поляной для работы. НЛК следит за новинками и предлагает вам делиться в комментариях тем, что вам известно из этой области.