Найти в Дзене
Hot Dog Bulldog

Запуск NFT-продуктов от #HDB

Метавселенная — это параллельная цифровая вселенная, другая реальность, которая с каждым днём становится только популярнее и привлекает самые разные бренды со всего мира, которые, в свою очередь, наполняют метавселенные своими продуктами, философией и активностями.

Продукт может меняться и подстраиваться под требования времени, открывая двери для новых аудиторий с помощью интеграции с NFT. Это дополнительный ресурс для рекламных возможностей: публикации в профильных онлайн и оффлайн изданиях, размещение на NFT- платформе, новый инфоповод для новостных рассылок и широкая аудитория бизнес-сообщества ПМЭФ.

HOT DOG BULLDOG — это фастфуд нового формата с доступной авторской кухней на любой вкус, и что более важно HDB — это бренд, который развивается в разных сферах и blockchain-технологии для него не исключение.

Поэтому, недолго думая, мы решили запустить собственную и уникальную коллекцию NFT-продуктов! 👾

Наши иллюстраторы были вдохновлены мировыми трендами и самыми коммерчески успешными NFT-коллекциями Azuki и Bored Ape Yacht Club. В виртуальных изображениях мы отразили необычность бренда с его главным героем — Гариком, который в свою очередь принимает разные роли не только в бизнесе, но и в искусстве.

-2

NFT-продукты от HDB не просто творческие работы — это «молекула» цифровой личности Гарика «Бульдога» Харламова, которая отражает уникальность нашего бренда.

И кроме этого, при покупке NFT, вы получаете права не только на уникальную цифровую иллюстрацию, но и дополнительные бонусы от HDB: фирменную футболку и кепку с автографом Гарика Харламова, карту с 20% кэшбеком в сети ресторанов, видео-привет и видео-поздравление на День Рождения лично от Гарика, дегустационный сет лучших хот-догов, и главное, возможность заработать на наших NFT-продуктах!

Мы хотим не просто быть центре развивающегося цифрового мира, но использовать это в благотворительных целях. Так как один из самых логичных способов использования и продажи NFT — сбор средств в поддержку наших социальных инициатив, или социальных фондов.

-3

С точки зрения маркетинга, мы можем рассматривать NFT, как новое медиа, которое находится только на стадии становления, и в будущем будут более сложные механизмы его использования, так как трансформация в этом случае неизбежна.

Что говорит о развивающимся и современном тренде, в котором сейчас любая активность бренда становится заметной.
Достаточно быть первым, чтобы быть услышанным. Именно этот фактор нам важен.

В будущем мы продолжим эксперименты в цифровом мире, так как мы стремимся быть на гребне волны новых технологий!

А что вы думаете о метавселенной? Хотели бы приобрести наши продукты?