Найти в Дзене
One Link

КЕЙС. ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ

Оглавление

Ремонт легко начать и невозможно завершить, в лучшем случае – его удастся лишь приостановить.

Только не в случае с нашим клиентом. Профессиональный подрядчик чётко определяет сроки, согласовывает прозрачный бюджет и отвечает за качество работ. С этим у компании Рэдстоун было всё в порядке, и ремонт в их исполнении имел вполне законченный вид, заканчиваясь в договорные даты. Однако по мере развития организации потребовались более совершенные управленческие решения.

amoCRM позволяет в режиме реального времени видеть аналитику и управлять компанией
amoCRM позволяет в режиме реального времени видеть аналитику и управлять компанией

Болевые точки

Ниша строительных подрядов очень специфична с точки зрения клиентских контактов на всех этапах реализации проекта и характеризуется следующими особенностями.

  • Между осознанием потребности в отделочных и строительных работах и готовностью клиента к их производству может пройти достаточно длительный период времени. Отделу продаж очень важно именно в период раздумий и выбора «прогревать» потенциального заказчика, формируя и поддерживая его лояльность.
  • Для этой ниши характерна высокая и зачастую демпинговая конкуренция, поэтому грамотные скрипты и продуманная карта процессов приходят на помощь менеджеру в разъяснении пагубности работы с подозрительно дешёвыми предложениями конкурентов среди прочего.
  • Для строительно–отделочной фирмы жизненно важен актуальный портфель заказов на среднесрочную перспективу. Любой проект – это целая сеть взаимодействий с субподрядчиками, проектировщиками, дизайнерами поставщиками материалов и прочими контрагентами. Простой строительной компании чреват разрушением налаженных цепочек, потерей скидок и немалыми финансовыми издержками.
  • Как правило, «заходить» на объект приходится без авансирования.
  • Другой стороной указанной схемы взаимоотношений в строительном бизнесе является необходимость чёткого взаимодействия всех структурных подразделений, ведь некорректная обработка заявки и несвоевременное её продвижение по технологической цепи приводит к логистическим ошибкам (не подвезли материалы, опоздали рабочие и т.п.) особенно когда в работе несколько объектов.

Итак, вооружённые общим пониманием специфики отрасли, мы целиком погрузились в проблемы конкретного клиента.

Выявленные проблемы.

Достаточно драматичным моментом стала неожиданно возникшая на самом старте коллизия в духе «хороший и плохой полицейский» (при всей условности этого сравнения). Дело в том, что деловой партнёр заказчика наших услуг был крайне скептически настроен к автоматизации бизнес – процессов, считая всех IT – специалистов кем-то вроде «инфоцыган». Однако при всём первоначальном негативе одного из них соучредители сошлись в недовольстве текущим состоянии дел в плане работы с заявками. Результатом переговоров стал шестичасовой аудит, выявивший следующие моменты.

Заказчик уже пользовался CRM от известной платформы. И именно она стала предметом недовольства одного, и причиной скепсиса другого делового партнёра.

Общие отраслевые решения, применённые в системе, не в полной мере соответствовали потребностям конкретного бизнеса, как средняя температура по больнице является не лучшим ориентиром в лечении конкретного пациента.

Отсутствие широкого интеграционного потенциала, невнятный интерфейс и устаревшие таблицы привносили проблемы на всех этапах работы.

Главными пожеланиями стало устранение указанных недостатков и, как следствие, поставлена цель - сделать работу с лидами и заказчиками более структурированной и контролируемой.

Решение.

Клиенту очень понравился дружелюбный интерфейс amoCRM и её расширенные адаптивные возможности. Дальнейшая работа заключалась в её адаптации под специфику конкретного предприятия.

  • В рамках проекта, мы реализовали 2 воронки для продаж и 1 для производства.
-3

  • Для отказников и колеблющихся была разработана воронка «реанимации», которая в автоматическом режиме производила касания с клиентом на протяжении 17 месяцев. В этой воронке были учтены девять основных причин отказа (цена, сроки, просто узнать и т.п.). В зависимости от причины отказа была проработана индивидуальная цепочка касаний.
-4

  • Очень важным для строительной отрасли является эффективный контроль сроков и этапов строительства на объектах. Для достижения этой цели, мы разработали воронку производства.
  • Были подключены следующие интеграции: ВК, Instagram, Telegram, Viber, WhatsApp, Сайт, IP-телефония, Почта, Avito.
Для достижения целей заказчика мы использовали следующие виджеты и интеграции
Для достижения целей заказчика мы использовали следующие виджеты и интеграции
  • Для прораба были добавлены уведомления в Telegram с полной информацией о клиенте и его задачах. Чтобы он мог оценить запрос и прямо из Telegram выбрать, подходит клиент или нет, и информация моментально передавалась в CRM.
-6

  • Мы настроили виджет для автоматического создания документов. Это позволяет экономить время, исключает возможность ошибки, все документы хранятся и редактируются прямо из карточки сделки в amoCRM.
-7

  • Подключили и настроили виджет Чек-листы. Он позволяет разбить 1 задачу на несколько действий, чтобы сотрудник точно ничего не забыл, а для руководителя работа со сделкой была более прозрачна.
-8

Внедрение amoCRM помогло автоматизировать большое количество задач, контролировать этапы, на которых находится сделка, создавать документы, и главное – сделать более системной работу по нахождению новых объектов и расширению портфеля заказов.

Благодарность.

Благодарность от основателя компании
Благодарность от основателя компании

«По результатам нашего общения у меня не осталось и тени сомнений в выборе. Будучи недоволен существующим положением дел, я протестировал как пользователь несколько систем и остановил свой выбор на amoCRM, как на наиболее комфортной и функциональной. Ваш чёткий и профессиональный подход, честные и конкретные ответы на все вопрос только укрепили меня в правильности решения. Теперь мне, как руководителю, удобно контролировать весь процесс от первого касания до сдачи объекта, а менеджеры стали тратить меньше времени на рутину и больше на свои основные обязанности» - таков отзыв безусловно убеждает нас в правильности выбранного пути, но главное для нас то, что ещё один бизнес получил эффективный инструмент развития.

Выводы из кейса.

Сфера строительства и недвижимости разнообразна. И одни и те же стандартные решения малоэффективны для работы с клиентами, допустим, в проектно – дизайнерском бюро, генподрядной организации, отделочной фирмы, коттеджного застройщика и управляющей компании. Тем не менее автоматизация бизнес – процессов такое же веление времени, как свой сайт в 2005 году.

Помимо занимаемой узкой ниши, каждое предприятие характеризуется собственными подходами к организации рабочего процесса. Именно учёт индивидуальных особенностей каждой бизнес-единицы позволяет максимально раскрыть потенциал программных решений.

Для того, чтобы сделать правильный выбор, надо оценить функциональные и адаптивные возможности CRM – системы и выбрать квалифицированного подрядчика для её инсталляции в ваши бизнес процессы.

Удачи во всех начинаниях.

Если Вам потребуется помощь с настройкой или полноценным внедрением amoCRM, оставляйте заявку на нашем сайте или звоните. Наша команда всегда будет рада Вам помочь.

Также подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии. В будущем выйдут новые статьи.

Команда One Link желает Вам Успешных продаж!

Наши контакты:

Сайт: https://1-link.ru/

Почта: info@1-link.ru

+7 (958) 709-06-59

+7 (499) 649-14-29